Поверх ля-минорной пентатоники играю аккорд G5. Получается уже не ля- минор, а G-миксолидийский. Так вот как сделать чтобы этот миксолидийский был слышен поверх риффа, в котором постоянно меняются ноты?
Все эти аккорды и звуки лада подченены тонике лада Ля. Поэтому никакого миксолидийского лада там нет, так как G не является тоникой. Чтобы получить Соль миксолидийский лад, надо сделать так, чтобы Соль слышалась тоникой риффа или гармонической последовательности (ну и использовать те "белые" ноты). Но тогда остальные аккорды подчинятся тонике Соль.
Иногда, например, говорят про последовательность Dm7-G7-Cmaj7 - "тут играется дорийский, а тут миксолидийский, далее ионийский". На самом деле с точки зрения ладотональности это все натуральный До мажор. А говорят так не для анализа ладового звучания, а имеются ввиду просто структуры используемых гамм относительно тоник каждого аккорда - просто способ мышления импровизатора, чтобы лучше увязать ноты До мажора и текущего аккорда.
Что касается сабжевой последовательности, то на нее (на всю) скорее всего следует играть Ля дорийский блюзовый или пентатонику Ля мин. При этом она будет несколько перекрашиваться при переходах на другие аккорды, но это все будет один лад.