MrLf Если вы не слышите отклонения в минор в этой песне, то это ваша проблема)))
И флуд как раз разводите вы, так как вот этот ваш анализ как раз чистейший словесный флуд, в котором нет ни одного точного (своего, а не взятого из полемики на форуме) понятия - размер и подходы к ладу/гармонии - выбирайте варианты сами, уважаемые читатели)))).
Анализ делают для того, чтобы на основе изученного принципа, на основе удачного опыта автора, можно было делать свои произведения. Так вот мой анализ дает возможность сочинять по этому принципу массу вариантов, используя отклонения. Принцип мажоро-минора в данном случае не работает, так как ступени мажора здесь не "изредка мелькают", а их нет в припеве вообще (кроме модуляционного оборота), так как нет в припеве большой терции, которая и показывает мажорность / минорность лада. Нижний тетрахорд может быть любым, хоть мелодический минор, где весь нижний тетрахорд мажорный. Но так как терцовый тон минорный, то и весь лад становится минорным. Так вот мажоро-минором припев был бы тогда, если на 4 ступени где-то хоть как-то мелькнула большая терция в мелодии. Тогда можно было говорить, что эта ступень имеет отношение к мажору. А если на ступенях поется минор, то это минор и точка. И если кто-то хочет притянуть музыку за уши, подогнав под свою систему, то это его личное дело. И на счет кота не стоит понимать буквально. Грамотный анализ дает возможность использовать чужой опыт, а неграмотный (или расплывчатый) оставляет больше вопросов, чем дает ответов.