А что там знать? Смысл в том, что бас может выдерживаться один, а на его фоне менять гармонию. В данном случае в начале соло он играет фразу-рифф, основанную на аккодовых звуках C#m-B/C#-A/C# пока в базу звучит C#.
понятно
Я просто сейчас застрял на теме --секстаккорды главных трезвучий-- а там как я понял смешанное расположение часто,
очень круто может всё изменить в плане звучания и ещё иногда бывают октавные удвоения ,наверно здесь правильней
говорить дублирование голосов
С одной стороны написано ,что параллельные октавы низя ....
а получается ,если есть октавные дублирования голосов ,то вроде они и есть эти параллельные???
И я пока ещё не могу отсортировывать -- реальное четырёхголосье (без дублирований)
и понять на слух какой там аккорд , а у всяких Найтвишей и прочих сложных для меня групп , не так просто всё

и я не всегда понимаю , в басу основной там звук аккорда или нет
и поэтому некоторые аккорды c терцией в Басу непонятны ,там всего лишь секстаккорд просто в другом расположении,
а я начинаю городить всякую ерунду в голове
