всмысле разные? електронная соната точно написана по лидийской теории. бичес брю, как я понял из того что читал об этом и того как оно слышиться, тоже самое.
не надо тут туман наводить. если не знаете, то и не пишите ничего вовсе.
Ага учитывая, что он был записан за пару сессий, и как говорил сам Davis, смысл альбома показать как импровизация создается.
Но раз вы такой уж любознательный, небось еще с абсолютным слухом и слышите 11 и отличаете 11 из 12 нот саксофона и баса в моменте когда играют одновременно пять инструментов совершенно разных тембров, то вам как минимум надо свою симфонию писать, так как вы точно новый Моцарт! Почему только Стравинский сидя на концертах все еще тональной музыки Шенберга всегда обращался к нотам, а вы все с ходу определили? Если уж вы такой уникум, так выложите ноты сего произведения? Или слабо? Поверьте есть много музыкантов, во всем мире очень высокого уровня и нет не одного полного разбора Bitches Brew, только отдельные куски!
Но если вы уж так заинтересовались Лидийской концепцией, можете прочитать Молоткова про импровизацию, там выданы пять Лидийских гамм, только вот мне кажется, что вы полный нуль, если думаете что весь ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ альбом взят и построен по одной только концепции!
... и добавил:
Обратите внимание, приложен пдф файл книги джорджа рассела
... и добавил:
... и добавил:
Вы ведь слышите? Это другое измерение. Совсем другая математика. Будто обычная музыка это 2+2, 3*4, а тут интегралы.
И что для вас обычная музыка 2+2, Может быть Бах, со своим хорошо темперированным клавиром? А вы наверное профессор кислых щей, зато считаете атональные интегралы! Смешно, слышать от дилетанта такие заключения, как будто вы еще в пубертатном периоде. Только даже такие мастера атональной музыки как Веберн, не ставили себя на уровень с Бахом и Моцартом, а для вас это значит 2+2!