Не могу же я быть один прав против стольких мнений. Закрываем тему.
Зачем закрывать? Отношение к Вам достаточно доброжелательное, интерес к теме есть, несогласие в демократичной среде - это нормально.
На то она и дискуссия - оппоненты должны проверить тезисы докладчика на прочность. Все проходит в рамках культурной дискуссии без оскорблений и более менее аргументированно.
Я, например, предложил не ограничиваться просто картинками, но пояснить суть работы с ними, то есть изложить, собственно,
метод.
Так же был вопрос о проверки метода практикой. Этот вопрос Вы проигнорировали, что говорит, вообще-то, не в пользу метода.
Октавную схему на грифе можно было увидеть в русскоязычной учебной литературе, как минимум с 1971 года. Поэтому интересно дождаться окончания публикации и узнать, кого Вы считаете автором этого изобретения.
... и добавил:И еще: никто не может утверждать, что какой-то метод плох или, наоборот хорош, пока не проверит на практике. Но задача автора - доказать правомерность метода, а задача оппонентов - позволить ему это сделать с помощью убедительных ответов на их критические замечания.
Поэтому данное обсуждение чисто теоретическое и речь, собственно, идет о том - а стоит ли тратить время начинающему на такой способ.
Вот зайдет человек в тему через неделю и увидит двенадцать, по сути одинаковых, диаграмм - "все и сразу". Что он должен будет с ними делать? Как ему запихнуть их себе в голову?