Автор Тема: Начало  (Прочитано 5871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fruitcore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • телекастеры, дилейчики, джазмастеры, пружинки
Re: Начало
« Ответ #15 : Ноября 10, 2014, 17:58:51 »
Powerhand Если у пацана есть играющий на гитаре друг, или лучше учитель, это классно, ему повезло. А если нет, он в запутается в этих терминах и набьет оскомину быстрее чем сможет извлечь нужный звук из своей гитарки.
если нет, то надо искать в городе преподавателей. На этом нельзя экономить, хотя бы на первых порах

А то реально запутаешься

Хотя конечно от человека зависит, от его степени организованности и осознанности действий :)

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Начало
« Ответ #16 : Ноября 10, 2014, 18:00:17 »
и до диез или ре бемоль там стоит зависит не от того, что за мелодия записывается, а от того, в какой тональности ее удобнее записывать. можно записать так, что везде вместо диезов буду бемоли, и на результат это не повиляет, может только разобраться будет труднее ну и правила записи будут нарушены возможно

Оффлайн Сергей Фатеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Начало
« Ответ #17 : Ноября 10, 2014, 18:00:56 »
:pozor: а бимоли и диезы тут при чем :7: схожу или прихожу я указывают не диезы и бемоли, а нота, которая стоит предыдущей (и последующей)

... и добавил:

ну вот допустим в нотах записано "до до#" а в других нотах написано "до реb" разницу на слух определишь? :pozor:

Ноты одинаковые, и звуки одинаковые, частота одинаковая. Но эти знаки нужны чтобы показать каким образом они получены - путём повышения или спуском. Что дает эмоциональную окраску в композиции звуков. Так понятно?

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Начало
« Ответ #18 : Ноября 10, 2014, 18:03:29 »
Ноты одинаковые, и звуки одинаковые, частота одинаковая. Но эти знаки нужны чтобы показать каким образом они получены - путём повышения или спуском. Что дает эмоциональную окраску в композиции звуков. Так понятно?
они не показывают как они были получены :pozor: они показывают в какой тональности записана мелодия :pozor: до диез не имеет к до никакого отношения, это другая нота, и если при переложении мелодии в другую тональность она переделается например в си бемоль, то это не будет означать что она в прошлый раз "получалась" из до, а теперь "получается" из си.  :pozor: что за бред вообще :7:

... и добавил:

Сергей Фатеев, то есть ты хочешь сказать, что если в одних нотах написаны ноты до додиез, а в других до ребемоль, то эти два варианта надо играть как-то по-разному? :pozor:
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2014, 18:05:27 от akl »

Оффлайн Сергей Фатеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Начало
« Ответ #19 : Ноября 10, 2014, 18:16:28 »
:pozor: что за бред вообще :7:

Если для тебя А# равен Ab то смысла с тобой переписываться нет.

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Начало
« Ответ #20 : Ноября 10, 2014, 18:20:51 »
Если для тебя А# равен Ab то смысла с тобой переписываться нет.
если ты пишешь так же как читаешь, то да, лучше не переписывайся :pozor:

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Отошёл ненадолго покурить...
Re: Начало
« Ответ #21 : Ноября 10, 2014, 18:25:24 »
Мужыки, вы сейчас вообще отпугнете топикстартера своими диезами, плюнет на все и пойдет бухать с друзьями пиво.
Сергей Фатеев, Вы привели правильный пример относительно ребенка и умения говорить. Маленький человечек смотрит и слышит не вдаваясь почему так или этак. И со временем рот его трудно будет закрыть, такие перлы выдает  :D . Но вот что бы стать учителем языка, философом, писателем, нужно учиться далее, знать правила и исключения и т.д.  То же и с музыкальным инструментом.
Да и вообще, много ли мы знаем музыкальных гуру гитары, что делали все по правилам, после консерватории?  ;)

Оффлайн Сергей Фатеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Начало
« Ответ #22 : Ноября 10, 2014, 19:05:42 »
со временем рот его трудно будет закрыть, такие перлы выдает  :D

Это я так понимаю про меня. Хорошо. Есть такое, могу выдать перлы.

 
если ты пишешь так же как читаешь, то да, лучше не переписывайся :pozor:

Зайдём с позиции аккордов. Минорная терция - пониженная третья ступень. Думаю, намек понятен, почему я считаю важным обращать внимание да # и bimol ?
Мне плевать на транспонирование.

 

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Начало
« Ответ #23 : Ноября 10, 2014, 19:10:17 »
Сергей Фатеев, ты уже отличил на слух малую терцию до-ре# от малой терции до-миb?

Оффлайн Сергей Фатеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Начало
« Ответ #24 : Ноября 10, 2014, 19:18:21 »
Сергей Фатеев, ты уже отличил на слух малую терцию до-ре# от малой терции до-миb?

Я отличил на слух до# - до - доb.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Начало
« Ответ #25 : Ноября 10, 2014, 19:18:48 »
до-ре# - это вроде как не терция. :hmmm:

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Начало
« Ответ #26 : Ноября 10, 2014, 19:23:14 »
до-ре# - это вроде как не терция. :hmmm:

а что это? :hmmm: увеличенная секунда? :hmmm:

Я отличил на слух до# - до - доb.

вот в нотах записано :
допустим восьмушки надо сыграть
до редиез ми

а в других нотах записано те же восьмушки, но
до мибемоль ми

это как-то по-разному играть надо?

... и добавил:

Я отличил на слух до# - до - доb.

то есть до# от реb ты таки не отличаешь. ;)

... и добавил:

конечно на диезы и бемоли надо обращать внимание, потому что они (как и их отсутствие) показывают какую конкретно ноту играть, но при транспонировании например они могут исчезать или появляться в совсем других местах, а мелодия между тем останется той же (только общая высота поменяется). а можно вообще извратиться и записать всё в какой-нибудь энгармонической тональности, где все играться будет по тем же клавишам, только в нотах знаки при ключе будут совсем другие в других местах. а музыка останется та же, так что ни на какое восприятие эти значки не влияют, потому что восприятие образуется от совокупности звуков, а от того каким значком этот звук обозначен на записи, если в итоге запись эквивалентна предыдущей, характеристики этого звука не меняются
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2014, 19:33:41 от akl »

Оффлайн Сергей Фатеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Начало
« Ответ #27 : Ноября 10, 2014, 19:37:43 »
то есть до# от реb ты таки не отличаешь. ;)

Физически не смогу отличить. Это абсолютно одинаковые частоты.

Не значки влияют на восприятие, а то, что они показывают что (тавтология) уменьшили или увеличили в звукоряде при данной последовательности.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Начало
« Ответ #28 : Ноября 10, 2014, 19:39:51 »
Вопрос к форумчанам: а какая разница между "бемоль" и  "бимоль", произносится то одинаково? :)

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Начало
« Ответ #29 : Ноября 10, 2014, 19:41:21 »
Не значки влияют на восприятие, а то, что они показывают что (тавтология) уменьшили или увеличили в звукоряде при данной последовательности.
ну вот допустим композиция записана в тональности си бемоль мажор, значит все звуки си бемоль в этой композиции будут показывать какое-то уменьшение? а если взять и записать ту же композицию например фа диез мажоре, то те же звуки будут показывать какое-то увеличение? :o но как, музыка то та же осталась? а если вообще в ля диез мажоре записать? даже кнопки все те же остались, но музыка изменилась чтоль?

... и добавил:

звукоряд это последовательность звуков
до ре ми фа соль
это увеличение?

доb реb миb фаb сольb
это тоже увеличение

до# ре# ми# фа# соль#
Тоже увеличение! парадокс однако ???

... и добавил:

или вот например до минор тональность, там есть ми бемоль, типа этот бемоль означает что там пониженная третья ступень.
но в тональности ля минор например никакого бемоля нет, это значит что в ля миноре не пониженная треться ступень? или че?


... и добавил:

может еще в ля миноре композиция будет звучать менее эмоционально чем в тональностях с большим количеством бемолей?
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2014, 19:51:38 от akl »