Автор Тема: Начало  (Прочитано 5869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Начало
« Ответ #75 : Ноября 13, 2014, 15:11:29 »
Ok.
Нет желания спорить.

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
Re: Начало
« Ответ #76 : Ноября 13, 2014, 15:14:40 »
MrLf, Приведите конкретные примеры.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Начало
« Ответ #77 : Ноября 13, 2014, 15:39:05 »
Ok.
Нет желания спорить.
Обозначить, что Вы что-то понимаете лучше кого-то, желание есть. А спорить, значит, желания нет.
Мы поняли.

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
Re: Начало
« Ответ #78 : Ноября 13, 2014, 15:42:14 »
MrLf, Нижайшая просьба! Приведите конкретные примеры, блесните знаниями, просветите. Я лично с интересом читаю последние посты и жду развязки.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2014, 15:50:48 от Powerhand »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Начало
« Ответ #79 : Ноября 13, 2014, 15:45:31 »
Я думаю ещё вот что. Даже в самой что ни на есть тональной музыке может оказаться так, что знаки, которые "должны были бы" стоять при ключе, ставятся как случайные, в тексте. Если смена тональности очень кратковременная, так делают. В такой ситуации тоника лада может иметь перед собой знак альтерации.

... и добавил:

Дальше. В тональной музыке можно взять аккорд чисто из "фонических соображений", чтобы издать "шум" нужного качества. Например, закончить произведение на каком-нибудь "волчьем" аккорде. В таком аккорде могут быть любые знаки альтерации. Имхо, они могут запросто не означать тяготений.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2014, 15:57:05 от MrLf »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Начало
« Ответ #80 : Ноября 13, 2014, 16:27:51 »
Обозначить, что Вы что-то понимаете лучше кого-то, желание есть. А спорить, значит, желания нет.
Мы поняли.
Ну, Вы, как всегда, по себе судите.
У меня есть желание объяснять, то, что я знаю, или высказывать свое мнение, или даже поспорить с человеком, который искренне отстаивает свою точку зрения, которую я считаю неверной.
Но с такими спорщиком, как Вы - нет никакого желания тратить время.
Вы сначала сделали ложное, на мой взгляд, утверждение. Потом на просьбу подтвердить примером это утверждение, прибегли к жульничеству, приведя неадекватный пример и только потом, вдруг, стали задавать верные вопросы, хотя ранее уже дали на них свои категоричные ответы. С вопросов и надо было начинать, а не споры устраивать.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Начало
« Ответ #81 : Ноября 13, 2014, 16:42:29 »
прибегли к жульничеству, приведя неадекватный пример
Ну-ну, какая красочная риторика...

Пример абсолютно адекватный. Да и после этого я уже наговорил достаточно.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Начало
« Ответ #82 : Ноября 13, 2014, 17:05:45 »
Ок.
Я не люблю, не слушаю и не знаю атональную музыку. Как эпизодический красочный прием - понимаю и принимаю, как музыкальное направление - нет. 
А бывает еще музыка, где воо бще звуковысотность не фиксируют, а рисуют всякие кляксы на нотном стане. А бывает еще, когда ни одного звука не издается...
Поэтому, когда шло обсуждение, что деезы и бимолли могут отличаться, то я имел ввиду не всю "вселенную музыки" (точнее не музыки, а "звукового искусства"), а только "нашу планету".
Вы меня подловили - молодец.
Однако, я на самом деле не знаю, что там - в этой атональной музыке.
Может быть композитор как раз вкладывает особое значение в эти знаки?
И я не знаю, как слышит скрипач, когда интонирует атональную музыку - может быть он как-то интерпретирует текст через тональное, ладовое слышание (ведь недаром кто-то из основоположников атональной музыки печально сказал: "мы все еще не ушли из тональности").

А вы знаете, как ее играют и какие значения вкладывают в знаки атональные композиторы?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Начало
« Ответ #83 : Ноября 13, 2014, 17:09:50 »
А вы знаете, как ее играют и какие значения вкладывают в знаки атональные композиторы?
Нет, не знаю. И тоже не люблю и не слушаю. Но пример всё равно адекватный — такая музыка есть, и этого достаточно.

Но я и после этого налепил здесь уже много чего. Возразите, пожалуйста, на это.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Начало
« Ответ #84 : Ноября 13, 2014, 17:23:52 »
Нет, не знаю. И тоже не люблю и не слушаю. Но пример всё равно адекватный — такая музыка есть, и этого достаточно.
Но если Вы не знаете и я не знаю, и никто здесь не знает - зачем приводить такие примеры, если есть других "легион".
По поводу каких-то других частностей - исключения могут быть во всем, надо рассматривать систему. И если хотите конкретного ответа - приводите конкретные примеры.
Но сейчас я пока удаляюсь.

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
Re: Начало
« Ответ #85 : Ноября 13, 2014, 17:25:48 »
MrLf, но все равно можно согласиться с тем, что во многих, или, по крайней мере, некоторых, случаях, диез и бемоль таки нетождественны, и несут важную для правильного исполнения информацию ???

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Начало
« Ответ #86 : Ноября 13, 2014, 17:33:01 »
Ща я всё разрулю  8)

Если идёт некая мелодия в каком-то ключе, а в неё входят альтерированные ноты, то их можно интонировать для лучшей цельности звучания. Если мелодия (соло) содержит явные фрагменты, разрушаещие цельность звучания в одном ключе, то интонировать не нужно. В общем случае должен помочь предварительный анализ (прослушивание) произведения и выбор на свой вкус и в соответствии со своим чувством прекрасного. При этом записывающий на ноты волен оставить указания на его видение произведения. :)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Начало
« Ответ #87 : Ноября 13, 2014, 17:49:46 »
MrLf, но все равно можно согласиться с тем, что во многих, или, по крайней мере, некоторых, случаях, диез и бемоль таки нетождественны, и несут важную для правильного исполнения информацию ???
Естественно, можно. И не в некоторых, а во многих. Но по-любому не всегда. Считаю, противоположных случаев тоже много.

... и добавил:

Если мелодия (соло) содержит явные фрагменты, разрушаещие цельность звучания в одном ключе, то интонировать не нужно.
Я не понял эту фразу :crazy:

Лучше возрази на это.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2014, 17:52:59 от MrLf »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Начало
« Ответ #88 : Ноября 13, 2014, 18:12:31 »
MrLf, там про всё сразу.

Играешь ты в ля-миноре и тут всякие альтерированные ноты пошли сначала вроде нормально - интонируешь, а потом хоп - атональщина и значит хватит интонировать музыка уже не ля-минор.  ;D

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Начало
« Ответ #89 : Ноября 13, 2014, 18:14:53 »
Играешь ты в ля-миноре и тут всякие альтерированные ноты пошли сначала вроде нормально - интонируешь, а потом хоп - атональщина и значит хватит интонировать музыка уже не ля-минор.  ;D
Да проще всё гораздо. Хоп — не атональность, а просто другая тональность, которую к ключу не вынесли. Сплошь и рядом такое.