... и добавил:так это ж один и тот же. и Градский еще.
... и добавил:detuned, тебя просто парит сам этот жанр Ну ни чего, мы все разные , и спорить, и оскорблять по этому поводу очень глупая затея. Меня тоже дико парит всякие унылые блюзо роко классик кантри темы , стандартный строй и тому подобное ) . Ты может и не слышишь в этих вещах общую эту тему , о чем речь , потому что слышишь сплошное г… .
я поясню, чтобы не было лишних обид, и чтобы не выглядеть грубым высокомерным м..ком (это я про себя).
когда я пишу, что
Из-за этого говнозвука я не могу понять, что там за второй аккорд...
я думаю, что это Eb5
, я имею в виду именно это. По моим представлениям, если ты играешь музыку, но заинтересованный слушатель из-за настроек и/или техники исполнения
просто не может разобрать, что ты там такое ты наиграл, - это не сработало. Просто прошло стороной и нету его.
Такие истории, как "они никому не говорят, как там сыграно", это довольно ... странно? ... нелепо, можно так сказать. Это же не тайное знание, не орден и не посещение инопланетянами, это музыка. Допустим, в музыке
зашифровано что-то сложное, что открывается только самым глубоким, умным и догадливым, - да, такое бывает (этим специально занимаются Rush, Dream Theater). Но если ты не понимаешь этого, не знаешь языка, не узнаешь символы или не знаешь, что за ними стоит, - у них ты все равно слышишь музыку.
Но если ты просто не можешь расслышать ее, - то по факту и не было ничего.
Когда я написал
Потом идет довольно неизобретательное треньканье, я не знаю, о чем тут много говорить:
E ----------------------------------------------------
B 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 16 16 16 16 16 16 16 16 --------------------------- 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14
G ------------------------------------------------------------------------------------ 13 13 13 13 13 13 13 13
Эти ноты , насколько я могу понять, полностью совпадают с аккордами ритма. Из-за этого говнозвука я не могу понять, что там за второй аккорд. Исходя из общей деграднутости музыкальной идеи я думаю, что это Eb5
, я имею в виду следующее. Музыка может быть очень простой, но при этом хорошей. Сложность музыки не является ее первым критерием, да даже и вторым не является тоже, хотя в первую тройку или пятерку критериев все-таки входит.
Однако есть вещи, которые у меня вызывают раздражение
в любом жанре, независимо от саунда. Например, отсутствие идей, примитив, околонулевая музыкальная информация. Вот у вас некие очень простые диатонические аккорды, и гитара в качестве "соло" (кавычки мои) просто пилит ноты их тоник. Один аккорд. Второй. Третий. Вторая гитара одинаково пилит ровными шестнадцатыми, не меняя длительности, не делая акцентов, ноты не меняются, динамика не меняется. Я не могу разобрать второй аккорд у баса и гитары, но из нищеты всего происходящего понимаю, что это, скорее всего, то, что сейчас играется у второй гитары, потому что она играет одни тоники (в третьем аккорде еще и квинту).
Зачем я это слушаю? Хорошо, ты не можешь придумать соло, либо считаешь, что эти аккорды очень важно поддержать по верхам - ну хотя бы длительности нот ты можешь менять? акценты добавить можно? разное звукоизвлечение хотя бы, не?
Обрати внимание, я даже сгруппировал ноты по 4. Это не само так получилось, это я сделал, потому что я так проявил уважение к конечному потребителю того, что я понаделал. А в оригинале - нет, там просто одинаковое всё.
Примерно по этой же причине терпеть не могу краб-металл и британский рок, где "а теперь давайте все вместе попрыгаем!!!", - гитара играет одинаковые аккорды совершенно одинаково, ровно четвертями либо восьмыми, и все время ровно в долю, в долю, в долю, в долю, - и это никогда не кончается.