ты имеешь в виду просто вдоль каждой струны??? да ты выучишь все ноты на всех струнах, но ты одну струну относительно другой не коорденируешь....
а это задача следующего шага - начать играть на двух смежный струнах (т.н. микропозиция).. так, если развивать эту идею, то дальше включится еще одна струна, станет три смежных струны теперь, потом четыре, пять и в конце концов - все шесть (полноценная позиция).. да, тут работы много, однако такой подход имеет всеобъемлющий максимальный эффект.. это как бы путь от линейной игры к позиционной игре, в конце которого ты получаешь владение обоими способами и имеешь возможность комбинировать их, то есть - полная свобода..
собственно, это я тут заговорил про подход, который излагает Мик Гудрик в своей книжке "Advancing Guitarist", а эта книжка отчасти посвящена как раз проблеме знания интструмента.. Мик Гудрик там предлагает начать с до-мажорной гаммы на одной струне, скажем, первой, при этом говорит как ее следует играть.. после некого знакомства с нотами этой гаммы на первой струне предлагается импровизировать по одной струне под минус, в качестве которого поочередно выступают все аккорды тональности до-можор (по 2-4 мин. каждый из этих - Сmaj7, Dm7, Em7, Fmaj7, G7, Am7, B7b5).. то есть, здесь уже не просто гамма до-мажор играется, а как бы понятие о натуральных ладах появляется и теперь надо соображать на какой ты аккорд играешь, где "главные ноты", а где "второстепенные" и вообще - какие эти все ноты.. ну вот все то же самое проделывается потом на двух смежных струнах, потом на трех и так до шести.. вот такой вот всеобъемлющий, порофессиональный, трудоемкий подход к изучению инструмента.. Мик Гудрик плохому не научит, и он то точно знает как лучше всего..