Автор Тема: Об отношении к теории  (Прочитано 11009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Об отношении к теории
« Ответ #225 : Февраля 14, 2014, 02:44:38 »
Shifted, вообще-то ты утверждал, что он на джемтрек выкладывает "музыку для души". Я лично "души" в подобных упражнениях не вижу.  ???
Да и играя у Лепса играть "3 ноты" можно по разному, количество нот, качество гитарной партии не определяет.

Оффлайн Shifted

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +41/-1
Re: Об отношении к теории
« Ответ #226 : Февраля 14, 2014, 02:48:46 »
maximilian, ну вот теперь все понятно) ты просто ее там не видишь) а есть те, кто видят) есть те кому вообще вкатывает фьюжн, у кого он в плеере регулярно, в машине играет. Тут вопрос вкуса, о нем спорит нет смысла.

Оффлайн ribbani

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +46/-3
Re: Об отношении к теории
« Ответ #227 : Февраля 14, 2014, 02:55:19 »
Просто интересно,))а многие ли,принимающие участие в этой дискуссии,смогли бы работать у Лепса?Только честно))Смогли бы?))Не укакались бы  при виде хотя бы 1000го зала))))

... и добавил:

Играть всего три ноты))как здесь выражаются)))))))))))))))
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 03:05:32 от ribbani »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Об отношении к теории
« Ответ #228 : Февраля 14, 2014, 03:25:22 »
Shifted, jamtrack это площадка для пиара и зарабатывания денег. Именно это я имел ввиду, стиль музыки совершенно не важен, не надо искать в моих словах того, чего там нет.  :7:

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #229 : Февраля 14, 2014, 05:57:38 »
dbd, Именно от вас идут яды... Вфы в моих словах видите разоблачение ваших иллюзий... Это вас задевает... Но я просто высказываю свою точку зрения, а вы меня приписываете за голос мессии. Как будто я утверждаю, что только я прав, в другие не правы. О своем летном пути не быо здесь ни сказано ни слова. 
Так что прощаюсь с вами... Вы не умеете общаться и вести диалог...  и сидеть с вами за столом не хочется)))
Желаю удачи и добра в сердце... ))) 
Зря Вы так. Когда остынете, перечитайте мои сообщения, в них нет нет и толики оскорблений в Ваш адрес. Только предложение не заводится Вам по пустякам и высказанная альтернативная Вашей, точка зрения. В любом случае, я протягиваю Вам руку с добрыми намерениями и чувствами. Мир.
Кстати, водки можно выпить и стоя  ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Об отношении к теории
« Ответ #230 : Февраля 14, 2014, 08:03:19 »
_____И знаете, я читал и про Ваше "летное" образование и про Ваш стаж на сцене, но по моемУ глубокому убеждению, неплохо когда человек об этом делится в узком кругу, детям... внукам.. А про артиста и просто про заслуги, обычно говорят другие, когда это ценно. У каждого из нас есть биография и уроки мы проходили, тоже поучительные, но вас не учим. Как думаете, почему?___

Это не высказывание своей точки зрения... Это переход на личности. Я в своих топиках хотел отразить свою позицию, которая была продиктована условиями жизни в нашей стране. Каждый человек мою позицию может посмотреть и принять или не принять. Я никого не учу жизни, так как жизнь многогранна и сторон у нее ровно столько, сколько людей на Земле.
И если EYE это делает выкладываем роликов, аргументами в защиту Гована и его музыкальной концепции, то вы это делаете "летными прошлым", которое надо рассказывать внукам и другими приемами. "Мессия, не учи нас жизни"....

Поэтому если не хотите чтобы я учил вас жизни, то плиз, не читатйе мои топики и не отвечайте на них.... )))

Что касается кабаков, то джаз, блюз, ритм-энд-блюз (который стоит в основании мировой музыкальной индустрии) это кабацкая музыка. Она там родилась, она там развивалась это ее ДОМ РОДНОЙ. Именно там ее предназначение и выполнение функции - веселить народ после трудового дня.
С развитием жанров, постепенно эта функция уходит на второй план, (или вообще исчезает), а на первый выходить "тонкие личностные" эксперименты. Эти жанры,  эта музыка, выходя за рамки народного музицирования в профессиональной плоскости, теряет свое предназначение и становится уделом чистого искусства, а не выполнения своей функции.

Пример.

Мы играем в духовом оркестре похоронного бюро))) Каждый день мы ходим на работу провожать людей в последний путь. И вот нам всем надоело играть " эту банальность" и мы решили разнообразить репертуар. Тем более у нас молодой, энергичный, амбициозный трубач, который еще и знаком с лидийской концепцией известного теоретика Рассела)))
Отрепетировали,,,, Кайф!!! Вот это музыка!!!! И вот оркестр провожает человека в путь, родственники плачут,  вступает оркестр, а там, круто!!! Такой класс!!! Трубач играет просто нереально, берет такие высокие ноты, и игрет "переменным штрихом" 64-ми триолями))) Техника нерелальная... Человек потратил жизнь на это! Это заслуживает уважения, к труду, к самоотверженности... Но;;;

После похорон, родственники пишут жалобу... Нашему покойному и всем присутствующим аккомпанемент не понравился))) Что за оркестр? Это толпа полных кретинов, которые играют несусветную херню....  Директор бюро их вызвает и говорит "Что за херню вы играете?" А ему в ответ "Ты чудак глухой, ты в музыке не шаришь, и музыкальную школу ты не кончал и аранжировки у нас теоретически правильные, а техника у нас как в оркестре Элингтона, который мы очень любим и слушаем для души)))

Я надеюсь этот пример хорошо иллюстрирует, что каждому жанру свое место и время. И путать их местами, например, на мастер-классе, куда пришли студенты муз. училищ , играть похоронный марш тоже соврешенно неуместно... ))))
Высшая степень мастерства, когда выполнение своих функций исполнено так, виртуозно, что эту виртуозность даже никто не заметил. Но чувства чего-то особенно, ощущение дорого продукта (а не дешевой халтуры) в душе возникают. Вот где настоящая, еле уловимая тонкость!!! И делать ее можно в самых простых доступных формах, но с с какой-то маленькой деталью, которая отличает мерседес от тойоты.

Вот такое ощущение меня посетили на концерте Томми Эммануэля, который делал много гитарных фокусов, но как-то так изыскано и легко, что это не было демонстрацией техники. Мастерсто высшего уровня. Поэтому на его концерты ходят и пожилые дамы в шляпках, и гитаристы, и самый разный не гитарный народ. Его музыка понятна и в этом нет примитивности мышления, так как все великое просто (но с деталькой). Даже бог говорил о вселенских идеях языком притч, которые понятны не только аскетам и продвинутым, но рыбакам, сборщикам налогов и даже гулящим женщинам...
Хотя здесь на форуме была тема, "Чувак играет дичайщее УГ и при этом неимоверно популярен"... Я не знал, что такое "УГ"... Но продвинутые в современном лексиконе мне объяснили.
После этой темы я стал спокойно с улыбкой относиться к форумной критике и в свой адрес))) так как ее мотивы хорошо известны и описаны )))
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 09:37:54 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #231 : Февраля 14, 2014, 10:51:16 »
Выложенный концерт Гована очень хорош!

Мне кажется неправильным, что словосочетание "музыка для гитаристов" все используют как что-то вроде ругательства, и никто не попытался это оспорить, возражения идут только в плоскости "нет, это не музыка для гитаристов". А ведь каждый жанр имеет свою аудиторию, и подчас очень узкую. Получается, настоящие пацаны должны выбирать исключительно популярные жанры? А все, кто играет "замороченный" джаз, фьюжн, агрессивный митол и т.д. — лохи? :)
Думаю, это неправда, т.к. стяжать славу и заработать деньги можно и в "узком" жанре.

А "смогли бы работать у Лепса" подразумевается наивысшей доблестью, или "критерием зрелости" каким-то... :pozor:

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Об отношении к теории
« Ответ #232 : Февраля 14, 2014, 11:06:40 »
MrLf, работа у Лепса подразумевает работу на больших площадках, отрицать что это требует профессионализма и менее сложно, нежели камерный концерт для "ценителей" - зачем? И опять же, оценивать качество музыки по количеству нот - это удел начинающих. Три, две, пять... Да хоть, одна, но качественная.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #233 : Февраля 14, 2014, 11:19:59 »
maximilian, профессионализма требует любое дело, вообще любое. И думаю, таки да — "работать у Лепса" менее сложно, чем играть как Гован, однозначно. И пресловутая "одна качественная" нота у попсовиков — это шлак на самом деле, дрянная нота, а не качественная. А вот у Гована — качественные ноты. И оценивают Гована отнюдь не по "количеству нот", это миф и передёргивание. У Гована в руках инструмент разговаривает и поёт, как живой, в этом и притягательность такой музыки.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Об отношении к теории
« Ответ #234 : Февраля 14, 2014, 11:52:52 »
MrLf, нет разделения на "попсовиков" и "илиту". Есть качественный звук и нет. Рассуждения об элитарности на основании стилей - рассуждения школьника, которому темп 300 и ударами вниз всё, а что медленнее - шлак.
 :pozor:
А иначе получается вышел Стив Стивенс на сцену с Майклом Джексоном - сыграл дрянь, можно не слушать. А у Айдола играет - огонь))))

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #235 : Февраля 14, 2014, 12:01:20 »
maximilian, ты всё упираешь на количество нот и темп, в каждом посте прям.
Давай попробуем с твоих позиций.
Я сейчас попробую оправдать "много нот".
Так вот, человек, который может "много нот" — он свободно разговаривает на своём инструменте. Человек, который играет "мало нот" — косноязычный заика, успокаивающий себя тем, что он душевно мычит.
 :crazy:

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #236 : Февраля 14, 2014, 12:08:40 »
_____И знаете, я читал и про Ваше "летное" образование и про Ваш стаж на сцене, но по моемУ глубокому убеждению, неплохо когда человек об этом делится в узком кругу, детям... внукам.. А про артиста и просто про заслуги, обычно говорят другие, когда это ценно. У каждого из нас есть биография и уроки мы проходили, тоже поучительные, но вас не учим. Как думаете, почему?___

Это не высказывание своей точки зрения... Это переход на личности. Я в своих топиках хотел отразить свою позицию, которая была продиктована условиями жизни в нашей стране. Каждый человек мою позицию может посмотреть и принять или не принять. Я никого не учу жизни, так как жизнь многогранна и сторон у нее ровно столько, сколько людей на Земле.
Перечитал фразу, на которую Вы так отреагировали, и противоречий не увидел, как впрочем и обидного в Ваш адрес. Ответ на вопрос в конце, по-моему звучал бы так, -"Потому-что, Вы нас не просите".
И пусть это Вас не обижает, я повторюсь, сказать что Ваше утверждение, что никого не учите, это - некое лукавство, ибо ранее Вы утверждали, про путь в никуда. Я лишь Вам хотел сказать, что не нужно  ограничивать людей в их стремлении чего-то добиться, пусть и попаданием в книгу рекордов Гиннесса. Молодости вообще свойственно - быстрее, выше, сильнее. Просто нужно вспомнить анекдот про акына - А я уже нашел.  ;D
И если я Вас задел, приношу извинения, мне этого никак не хотелось.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Об отношении к теории
« Ответ #237 : Февраля 14, 2014, 12:32:07 »
Концерт Гована, который выложен выше вообще-то жесть)))   Слэп, джаз, кантри, и тут же металл-запилы  - все в куче, - яркая демонстрация разноплановости, демонстрация владения гитарой в разных стилях. Месседж - "Могу это, могу и это? Я вирутозно владею гитарой во всех стилях"  Если это такой фьюжн, то он должен быть оформлен как единый язык, вмещающий в себя все жанры... Но тут просто куски выраванные их жанров играются и переключаются со одно на другой поочердно.

Ну а кульминаия "Смок он зе вота"... и услышав "родной" мотив,  толпа пустилась в пляс. ))) Ничего не скажешь стильный концерт!!! 

Какие-то "местные" чуваки выписали Гована (устроители здорово сэкономили)...  Играют неплохо, но местечковость ощущается, если мы говорим об уровне хай левел мирового масштаба.  Звук гитары тема отдельная - обычный звук современной гитары,  не отличишь от сотен других. Никакой особой жизни нам не заметил, как у Джефф Бэка или SRV, Нопфлера  и тд... Техника крутая. Тут ничего не скажешь. Видно посидел над гаммами хорошо.)))  Но концерт в целом соврешенно не понятен.  Экскурс в гитару? Типа показа ее современных возможностей в разных стилях? Что я должен из этого понять? Мое ИМХО.... Интересно все это только гитаристам в плане поучиться технике игры. Все... Стилям лучше учиться у ярких представителей жанров - в джазе. например, Джо Пасс, в кантри Альберт Ли и тд.
Вот не понятен мне Гован... Сатриани понятен, Хосфорд, создавший уникальный язык понятен, Скофилд, Хендерсон и даже Мальстин - понятны. А Гован) не очень. Прошу прощения если задел кого-то за живое. Но это мое ИМХО.  Мы живем пока еще в свободной стране. )))

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Об отношении к теории
« Ответ #238 : Февраля 14, 2014, 12:51:58 »
Всегда угарно слушать вот про такие сравнения, типа кто главнее — Гован или Стас Михайлов :)
Давайте еще сравним одеяло и борщ, миксер и цветок, ненуачо.

Если уж сравнивать, но нужно наверное определиться с критериями, по которым судим. А не просто «это вот высокое искусство, а это — блеяние для домохозяек».
К примеру, критерии могут быть такие: бабло, массовость, техническое владение инструментом и так далее.

И если мы говорим про бабло, то да, Михайлов сильно главнее Гована. По массовости наверняка аналогично. Ну вот да, технически Гован владеет гитарой лучше, чем Стас вокалом, не поспоришь: тут и отточенность техник, широта спектра приемов и т.п.

Поэтому если нужно сделать проект для денег (кстати, разве есть что-то в этом плохое?), то лично я смотрел бы и брал пример с таких, как Михайлов. А если нужно показать что я главный задротище всей планеты, то тут да — придется смотреть на Гована.

А что касается «искусство-не искусство», то тут вообще хрен поймешь нынче. Сегодня искусство — на разводном мосту хер пятидесятиметровый нарисовать :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Об отношении к теории
« Ответ #239 : Февраля 14, 2014, 13:26:55 »
Jamiro,  Деньги это некий показатель востребованности.  Это не говорит, что надо к ним стремиться , так как сегодня это востребовано, а завтра нет. И не факт, что профессиональныелюди соберутся и сделают комерческий проект, даже зная гаронию квинтовойго круга, на которой написано пловина хитов. )))

Это к слову. От сердца должна идти речь (C)... Я знаю Стаса Михайлова, встречался в ним на студии.  Он искеренне сочиняет свои песни и в отличии от грамотного в теории Николаева, никакой другой песни сочиниь не сможет. И как-то скзал мне, что хорошо, что я этого всего не знаю)))) Это его слова про гармонию...

Сравнивать вообще глупо. Так как люди разные и музыка должна быть разная. Кому-то нравятся худые, кому-то в теле, высокие, рыжие или блондинки... А в целом каждая имеет возможность найти свою половину) Так мир устроен. Главное в этом самому не потеряться и слушать не авторитетных корешей, продвинутых, с тонким вкусом, а свое сердце (которое по последним данным науки не просто мыщца) и найти свое место в жизни. (А не чужое)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 13:28:47 от Дмитрий Малолетов »