Вся пьеса полностью
Тональность A-dur. Первые 8 тактов — вступление, затем 16-тактовая тема, затем 8 тактов заключения, а затем пьеса целиком повторяется.
8-тактовое вступление построено на чередовании тонического трезвучия и доминантсептаккорда (аккорды А и Е7). При этом доминантсептаккорд всегда вступает с квинтовым тоном в басу, в результате чего образуется стабильная двухтактовая фигура баса.
Восьмой такт, который является "затактом" к теме, содержит оборот
A/C# - Adim/C - Bm7
который приводит нисходящим хроматическим ходом баса к доминантсептаккорду Е7 в девятом такте с квинтовым тоном в басу (нота B). Верхний голос при этом остаётся на месте, а два нижних голоса двигаются вниз, образуя эффектную последовательность (самостоятельных голосов там три).
Тот же оборот присутствует в тактах 12 и 16, предваряя соответствующие четырёхтактовые построения темы.
Первый и третий четырёхтакты темы построены на чередовании тонического трезвучия и доминантсептаккорда (аккорды А и Е7/B), аналогично вступлению.
Второй четырёхтакт темы содержит отклонение в гармонический cis-moll. Проходящая нота Ре-диез в мелодии в такте 14 показывает начало этого отклонения (шаг в сторону диезов, от трёх диезов к четырём), и трезвучие A в этом такте переосмысливается из тоники A-dur в VI ступень cis-moll (субдоминанту). В такте 15 берётся доминантсептаккорд G#7, за которым следует тоническое трезвучие C#m на сильной доле 16-го такта. Движение верхнего голоса на фоне доминантсептаккорда G#7 в такте 15 показывает присутствие мелодического минора.
Последние такты темы (20-24) содержат оборот
A/C# - F#m/C# - Bm/D - B/D# - G#m/D# - C#m/E - C#/E# - Aaug/E# - Esus2/F# - E/G# - C#m/G# - A
который приводит восходящим хроматическим ходом баса к тонике A-dur. Самостоятельных голосов там три, бас движется в основном хроматически, а верхние голоса — по диатонике.
8-тактовое заключение содержит повторяющийся оборот
D#dim7 - A/E - E7/B - A
Первый аккорд (D#dim7) является двойной доминантой, это септаккорд VII из гармонического E-dur. Аккорд A/E является кадансовым квартсекстаккордом, после него следуют доминантсептаккорд E7/B и тоническое трезвучие А.