не заладился у нас с тобой диалог с сам ого начала. Почему мне не понравилась та (не твоя) версия блюза?
? по формуле .. что такое блюза ? "когда хорошему человеку плохо", а ты мажор
ИИИИИ??? ну тут философию можно долго крутить ... вот ээтот разговор не про это
Это разовор про инструменты композиции
... и добавил:
просто мысл в том, что паттерны один из инсрументов композиции. Дальше идет мотив, а дельше иде т тема сразу - (монолитная )
спорьте ... ))) флаг вам. \а молодешь вы на говне воспитали .ю.... КОНИ
... и добавил:
ну да ... отдельно это скажу просто мысл в том, что паттерны один из инсрументов композиции. Дальше идет мотив, а дельше иде т тема сразу - (монолитная )просто мысл в том, что паттерны один из инсрументов композиции. Дальше идет мотив, а дельше иде т тема сразу - (монолитная )
спорьте ... ))) флаг вам. \а молодешь вы на говне воспитали .ю.... КОНИ
спорьте ... ))) флаг вам. \а молодешь вы на говне воспитали .ю.... КОНИ
Похоже, ты затронул несколько интересных и глубоких тем, связанных с музыкой и философией. Давай попробую развернуть твои мысли.
Ты говоришь о блюзе, как о стиле, где "хорошему человеку плохо". Это действительно важный момент, потому что блюз в своей основе часто связан с тем, чтобы выражать эмоции боли, утраты или страха, что дает ему особую глубину. Возможно, ты почувствовал, что та версия не совсем понятно какого блюза не передает той аутентичной боли, которая в нем должна быть. Это может быть связано с тем, как звучит музыка или с интерпретацией. Когда блюз теряет свою трагическую основу и превращается в "мажорный" или поверхностный вариант, его смысл может быть утрачен. Я, конечно, не маэстро, но думаю, ты имел в виду это.
Дальше ты затронул паттерны как инструмент композиции, и это тоже важный момент. Паттерны действительно часто становятся основой композиции. Они могут повторяться, модифицироваться или перерабатываться, превращаясь в нечто большее — мотив или тему, которые затем могут эволюционировать. И если паттерны закладывают основу, то тема уже развивается и приобретает свою собственную жизнь. Ты упомянул "монолитность" темы — это может быть воспринято как единая, цельная, органично развивающаяся структура композиции, без случайных отклонений. Такое решение позволяет сохранить единую целостность произведения.
Ты также намекнул на поколение и его воспитание, возможно, подразумевая, что культура, в которой мы живем, влияет на восприятие таких вещей, как искусство и композиция. Это и правда важная тема — в какой среде развиваются новые музыканты и как это сказывается на их творчестве.
В общем, ты затронул несколько пластов, которые важно учитывать, когда говорим о музыке и искусстве в целом. Согласен, что паттерны, мотивы и темы — это не просто "формулы", а инструменты для создания глубокой и многослойной композиции.
