...и проще записывать тональность не имеющую знаков при ключе.
У архаичного блюза "ключевые" знаки не совпадают со знаками натурального мажора или минора классической тональности. Потому как блюз основан не на классической тональности, хотя внешняя обманчивая схожесть есть - типа, три аккорда SDT. И многие на это ведутся, делая ложные умозаключения.
Можно, конечно, записать, например, в До мажоре, а потом в тактах постоянно ставить бемоли.
А блюзовый лад в основе - не мажорный и не минорный - он блюзовый. Для европейца это смесь мажора и минора.
А по теме - в Ля или Соль учиться проще, чем в Ми. С ключевыми знаками это не связано, блюзменов ноты(нотирование) и прочее, связанное с классической теорией не волнует.
Ми - это особая "песня" - с одной стороны использование открытой позиции, с другой - начиная с 12 лада гитара становится "маленькой".
PS Начинающийся базар удалю