eye, 0_о Мне остается только догадываться о мотивах таких музыкантов.
какие там еще мотивы?... просто парни берут уроки и одновременно играют дроп-строях тяжеляк в своих группах. Не перестраивать же гитару с флойдом каждый раз.
Таким образом, для приобретения АС тренировать память и восприятие.
А для развития ОС как раз абстрагироваться от нот с их названиями и видеть картину "Целиком"
Эх, эту "точку" зрения мне приходилось читать уже "миллион" раз, собственно это первая мысль, которая приходит на ум человеку, начинающему размышлять на тему АС. Типа АС - это память. Так с этим никто не спорит. Почему-то дальше никто не хочет думать - а какие именно признаки, отличающие один музыкальный тон от другого, выделяет из звука и запоминает человек?
В физическом звуке есть ограниченное число параметров - частота, длительность, амплитуда, спектр...
почему абсолютник делит весь частотный диапазон на 12 зон? Почему воспринимает 439,440,441 , а так же 880+- и тд как одинаковые ноты - это же все разные частоты. Чем абсолютник фиксирует частоту звука, частотомера-то у нас нет? Только не надо про 7 цветов радуги - надоело (бесконечные обсуждения на других форумах). Люди не могут точно запомнить оттенки цветов - приходится сравнивать.. ну и тд.
вообще, если интересуетесь и хотите обсуждать эту тему, то как минимум желательно ознакомиться с этой работой - там обзор истории вопроса и критика разных подходов, включая теорию "памяти".
http://www.absolute-pitch.ru/READ%20BOOK.html