Кстати, в 7-м такте можно До-
диез (IX лад) в верхнем голосе, с таким аккомпанементом нормально тоже. Тогда в целом что-то вроде дорийского Ми выходит.
... и добавил:У меня партия ритм-гитары имеет такой вид. Хочется узнать какие аккорды скрываются за пауэр-аккордами.
В принципе, за пауэр-аккордами ничего особо не скрывается, они же самодостаточны тут, не так ли?
Но если уж "поискать", то:
В первом такте E5 = Em, т.к. в верхнем голосе берётся нота соль-бекар
Во втором такте G5 = G, т.к. в верхнем голосе берётся нота си-бекар
Во втором же такте А5 = А или Am, т.е. не совсем определённо, т.к. никакой терции в верхнем голосе не взято. А взять можно и то, и то, как показывает седьмой такт.
В пятом такте B5 = Bm7 или B7, т.к. никакой терции в верхнем голосе не взято. Но восьмой такт показывает, что всё же Bm7, т.к. там в верхнем голосе есть Ре-бекар.
Ну и т.д.