Это партия из лютневой таблатуры...
Дмитрий, тогда поделитесь с нами

Скорее всего, это уже чья-то более поздняя аранжировка. Дело в том, что фроттолы писались,
как правило для вокальных ансамблей (3-5 человек). Но могли исполняться и солистом с аккомпанирующим инструментом, ведь и тогда для хорошего музыканта ничего не стоило сымпровизировать на заданную гармонию (привет джазменам

) И второе: в этом жанре полифония
уже исчезала (в принципе, в Италии она начала исчезать раньше других стран, а в Германии задержалась дольше всех). На этом примере это хорошо слышно. Даже партия лютни сама по себе — это верхний голос и аккомпанемент. Очень сложно рассмаривать это как полифонию: голоса то появляются из ниоткуда, то исчезают, да и неравноправны они никак. Внизу "намечаются" аккорды, а вверху в основном опевания и проходящие. Лишь местами есть небольшие следы полифонии, например, с 13 такта:
Хотя возможно, что именно эта песня писалась для ансамбля, и в оригинале намного больше полифонии.
P.S. Только не поймите меня неправильно — я не умаляю значение и красоту этой музыки, и никого ни к чему не призываю. Просто рассказываю то, что знаю.