Ну я по возрасту не мог присутствовать при нем, но история показывает( особенно его биография) что нот он не писал и тем более по ним не играл. В его случае практика опередила теорию. Одаренный товарищ, что и не говори. К тому же он крутился среди всевозможных блюзменов , в тусовке, таких же, не обремененных теорией музыки, и просто перенимал фишки и снимал на слух. не скажу что это плохой путь. напротив. думаю что нужно идти от слуха, а ноты использовать как вариант закрепления своего творчества. Я о том толкую, что не слыша музыку, не представляя ее в голове, а просто озвучивая ноты, мелодия конечно прозвучит, но так ли как должна? Вот тот же хендрикс - много кто играет его темы, но многие ли звучат как он? вот в чем штука. ощущения в ноты не пропишешь. только слух
Вы просто не понимаете в чём "талант" Хендрикса. Ему и не нужно знать ноты. Достаточно знать аккорды и тоники аккордов и уже на это он навешивал тот самый "талант" = обыгрывал те самые аккорды по пентатоническим, хроматическим или мелодическим ликам.
На тот момент это был прорыв и даже шок, потому что такого даже представить себе никто не мог. Королём ликов тогда был Чак Берри, но он играл сугубо заученные партии. Хендрикс разрывал шаблон, потому что статичная до этого времени гитара, которая играла в партию, начинала импровизировать прям на ваших глазах.
Но хитрости на самом деле там очень и очень немного. Если плотно заняться обыгрываниями по указанным выше гаммам, люди уже через год такое же выдают. Т.е. Хендрикс новатор, придумал технику. Производным стало так же куча технических приёмов и собственно соло, а иногда до трёх соло на песню. И всё это - обыгрывание аккордов.
... и добавил:Кстати, у Хендрикса невыносимо сложные табы даже альбомных записей. Вот уж где "полноты табов" быть не может.