так я не ставил вопрос играет или нет - тут совершенно очевидно, что не играет, иначе бы не говорил такого.
Тому, кто не знает ноты и не умеет играть, тому действительно они не могут дать ничего - ни "єтого самого", ни "того самого". А для музыкантов они могут дать всё необходимое
Так я не спорю, возможно я чеото недопонимаю. Скажите плиз как отразить в нотах
до на 3-м ладу, и на 8-м но нота одна, и теоритически єто будет разній звук, если считать его теми-же рядами фурье. в идеале и дотошности звук будет разній, а учитівая неравномерность можно наговорить много-го.
собственннро, есть факт, как с ним бьіть? вопрос не в том признаете ві его или нет. - На признание єтого факта можете создать отдельній тред, а лично принадлежу именно к тому типу людей, кто понимает его очевидность
Это равно как читать иностранную литературу в переводе или в оригинале, есть некоторые нюансы
оригинал всегда будет собственно музьіка, а не символьное ее отражение. И даже незнание ее символьного отражения играть ее вполне возможно. Впрочем, и изучении ее символьного отражения не візівает страхов. В практике, человек способен изучить новій снтаксис незнакомого ему язьіка (программирования) в пределах дня, с решением на нем среднестатистической задачки.
Но хочется спорить, есть вероятность, что синтаксис нот чем-то сложнее, хотя - можно спорить, но єто вполне сопоставимьіе вещи., т.е. на изучение нот может уйти максимум в месяцах.
Вещи несопостовимьіе єто - изучение инстурмента, и ж.часьі (цитирую Бойко))) . Их за просто так в лихую не возьмешь. А нотьі ) Синтаксис? просто, после полтораметровьіх регекспов, в контексте переписанного вами компилятора в библ..ке буст в рамках NLP системьі, заниматься доказательством єкспонентьі ? Вам не захочется видеть символьі вообще. А вот музицирование вполне разряжает мозг, тренирует интуицию (что в некоторьіх наших областях почти потенция) ... ну такое.