eye, тогда я не понимаю, как и автор топика, что значат эти фразы.
Я вам дал перевод - что в нем непонятно?
В статье практически во всех пунктах "играй" так и написано "play".
Ну и что? Играть компингом (синкопированный джазовый аккомпанемент) - это copm. Что в этом удивительного? В других пунктах речь шла об игре гамм, арпеджио, основных тонов, а не о джазовом аккомпанементе.
Wiki:
https://en.wikipedia.org/wiki/CompingIn a standard jazz combo, the pianist or guitarist typically comps during the horn and double bass solos by improvising chords and countermelodies.
The chordal accompaniment used in jazz is different from the chordal accompaniment style used in many types of popular music, such as rock and folk.
[...]
In a jazz band a guitarist or pianist will comp by playing a variety of chords that include the notes of the chord known as the 3rd, 7th, 9th, and 13th (jazz chord players often omit the root, because the bassist usually plays the root. The fifth of the chord is also omitted, except when the fifth is flattened or sharpened). In the key of C, the G7 chord in a jazz context might be performed by playing the notes B, E, F, and A (the 3rd, 13th, flat 7th, and 9th notes of the chord). As well, jazz compers may use altered chords that contain flattened or sharpened 5ths, sharp 11ths, flat or sharpened 9ths, and flat 13ths for some songs or soloists. [...]
In combos with a guitar player, the guitar player usually comps for soloists. If there is both a pianist and a guitarist, as sometimes occurs in organ trios or big bands, they may either alternate comping or comp at the same time. Having two chordal instruments comp at the same time is difficult to do well. The two compers may make different, clashing interpretations of the same chord (e.g., the pianist may add a flat 13th, while the guitarist plays a natural 13th), or the texture may become overly cluttered. One solution is for the two comping instrumentalists to play sparsely.
Если имеется ввиду "умей играть весь аккомпанемент аккордами дроп 2 (3)", то непонятно про тонику. Если тоника на шестой струне, то дроп-форма может получиться только от какого-то обращения, где дропается сама тоника из верхнего голоса - выглядит слишком мудрёно для простого совета.
Это для Вас мудрено, поскольку Вы только что узнали значения этих слов. Для понимающих людей Drop 3/2 - это
почти синоним септаккордов в "прогрессивной" аппликатуре с тоникой на 6 или 5й струне (то есть в формах Ef и Af ) .
Непонятно.
Думаю, что в простейшем случае по сути перевод "играть аккорды с терцией в басу (дроп 3 для основной формы), если тоника на пятой или шестой струне" и "играть аккорды с квинтой в басу (дроп 2 для основной формы), если тоника на четвёртой или пятой струне". По сложности это сопоставимо с "играть однооктавные арпеджио для каждого аккорда".
Вот это действительно непонятно - как у вас уживаются "терция в басу" и "тоника на пятой или шестой струне".
Честно говоря, я не настолько хорошо знаю английский язык, чтобы разбираться в "спряжениях", но я достаточно хорошо знаю гитару, стиль и что в данном случае должен был посоветовать автор статьи ( так как сам советую то же самое начинающим).
Но мой перевод верен, так как грамотный перевод должен переводить не отдельные слова, а все предложение в целом с учетом форм другого языка.
Rolly, мне странно, что Вы не можете понять простых вещей и пишите вот это вот всё... Ваш аккаунт случайно не взломали?