Так что не понятна ваша ярая защита этого метода в противопоставлении к ступеневому и функциональному анализу, а тем паче к чтению нот классиками!
1. Это не ярая защита, а ответ на ваш запрос: "
Я не просто так задаю "риторические вопросы"! Мне интересно знать все нюансы, что и как мыслят гитаристы!". Вот я и разъясняю.
Вы постоянно высокомерно нажимаете на "гитаристы". Типа, они отсталые - "играют боем Баха". Между тем гармонической редукцией пользуются во всем мире, кроме академических кругов бывшего СССР, музыканты любых специальностей. Поэтому мне пришлось вам объяснять. Вместо спасибо я получаю саркастические замечания и передергивания.
защита этого метода в противопоставлении к ступеневому и функциональному анализу
2. Вам понятно значение слова "противопоставление"?
Я ни разу не противопоставил метод редукции ступеневому и функциональному анализу, а наоборот сделал этот ступенно-функциональный анализ на основе буквенно-гармонической редукции. И никакой диссертации, чтобы ответить на простой вопрос.
полифоническая музыка зачастую более "примитивна" чем музыка гармонического склада, так как ей достаточно всего лишь двух голосов, к тому же народная полифония датируется намного раньше изысканий Баха
Да при чем здесь полифоническая народная музыка? Это вы видите то, что хотите, а не то что есть на самом деле. Автор этой песенки для фильма - Шаинский.
Может у вас и анализ песенки крокодила Гены "
требует много времени, сил и самоотдачи! Желательно иметь партитуру всех инструментов, чтобы установить виды контрапункта, типичные конкорды и гармонические элементы!"? Такие вот горе-музыканты...
В итоге вы не способны проанализировать стандартные гармонические обороты на элементарных аккордах - якобы слыша там равноправную полифонию и конкорды
Песенка 1975 Шаинского...
Вам подавай партитуру (то есть "табы") - слуховой анализ на нуле. О чем тогда говорить? Это не мы фантазеры, а для вас проанализировать простую песенку Шаинского - все равно, что "защитить диссертацию". Это полная музыкальная беспомощность.
Оно построено на трёх самостоятельных голосах, один из которых вокал! Это всё способствует и оставляет большое пространство для гармонизации
А где два других - самостоятельных? Это Песня Аленушки - понимаете - песня? Там есть главный голос - Аленушки - остальные подчиненные. Такие контрапункты можно найти в любой песне. Гармонизация там звучит вполне определенная, никаких фантазий. Да и с какой стати Шаинский, которому для детского фильма заказали песню на стихи Ножкина будет там старомодальные конкорды использовать и "фуги" расписывать. Контрапункты дописал аранжировщик.
Не говоря уже о том, что тема гармонической редукции и её проекции на все произведения без исключения мне просто очень интересна!
Ну, это уже ваши проблемы. Я бы, например, не впрягся бы буквами записывать фуги Баха.
Хотя, с другой стороны, опять-таки, если в полифонической музыке хорошо прослушиваются аккорды по вертикали, то почему бы не записать буквенную редукцию. Никто не запретит. А тут, в этой теме об этом и шла речь. А вы своим умничанием развели все до невозможного, до диссертаций, до тупика.
Ну, а приписывать средневековые конкорды (когда еще не были известны аккорды) современным авторам-песенникам - это уже верх глупости.