Сложна не последовательность, а способ записи. Дело в том, что в массе своей здесь люди "эстрадные" и к тому же начинающие. Поэтому оптимальной (да и вообще, если дело не касается анализа) является буквенная запись. Поэтому вариант Dm - A7/E- B7/F# - Em был бы более приемлем (B=H) (но я бы предпочел секстаккорды Dm-A/C#-B/D#-Em, или через A/B, если в стиле )
Ммм... вот оно что... хорошо, учтем-с...
Какое, найденное мной обозначение, где? Я вроде ничего не терял и не находил, у меня все на месте
Вы привели ссылки на списки музыкальных обозначений, принятых на территории бывшего СССР. Они отличаются от принятых в остальном мире. Неаполитанский секстаккорд там обозначется как S6. Этот аккорд действительно входит в субдоминантовую группу аккордов, однако, обозначение это, тем не менее, не совсем верно, т. к. субдоминантовый (т. е. четвертой ступени) секстаккорд обозначается точно так же.
То, что модуляция, это можно было догадаться. Но какую информацию оно (обозначение) несет? Выглядит, как-будто тонический квартсекстаккорд исходной тональности превращается в доминантсептаккорд новой. ))
Обозначение несет информацию о том, что указанные после него ступени относят к новой тональности и не совпадают с соответствующими ступенями в старой тональности. Знак, обычно, ставится примерно посередине между посредствующим и модулирующим аккордом.
Смысл в том, что наплодили обозначений, так что простой смертный не разберет, а нормально проанализировать гармонию какую-нибудь роковой или джазовой вещи, где гармония посложней - порой оказываются не в состоянии. Говорят - "она неправильная" ))
Но это так - о наболевшем, не надо принимать на личный счет.
Ну, в этих стилях и в самом деле встречаются композиции, гармония которых противоречит общепринятым канонам. И тут уж никакой профессионализм не поможет, потому что все будет зависеть от того, на что ты учился. Современные стили гораздо менее консервативны в плане гармонии, голосоведения, формы и остальных "китов" классического "музыкостроеия". Вас ведь не возмущает существование гармонических школ Баха, Шопeна, Корсакова и Чайковского...
А ведь именно гармония последнего изучается в большинстве ВУЗов России. Само собой, основываясь на ней, тяжело разбираться с джазом и роком, ведь последние пользуются основами именно баховской гармонии.
Что касается обозначений, то так же можно возмущаться и разнообразием письменностей, существующих в мире.
Все-таки выбор гармонии зависит от стиля и предыдущих гармонических оборотов.
А еще от лада. Я исходил из предположения, что речь идет о натуральном миноре...