Обычное трезвучие. До+Ля — это Am.
Я попробовал разные комбинации с таким аккордом 1-6. Сначала пробовал допустим A - D квинты, а потом A - F#6 (чтобы было понятно, о чём речь, написал 6). И несмотря на то, F# с 6 ступенью это по сути тот же D, A - D не звучит так же, как A - F#6, несколько меняется суть фразы. Т.е. он как бы не несёт такой же мелодической функции, как если бы это был простой рэ, он какую-то другую интонацию передаёт. Но с другой стороны, когда я попробовал A квинту, а затем A с 6 ступенью - оно в принципе было похоже на A - F квинты. Но может быть причина тому в том, что просто в A5-"A6" просто очень близко ноты лежат. Вот попробуй сделать так же, сыграй два аккорда, а потом один из них замени его соратником, который играется 1-6 от другой ноты. Мб изменившееся звучание натолкнёт на какие-то мысли по правильному названию.
Вот собственно меня интересует название этого, чтобы оно правильно отображало ту функцию, которую этот аккорд за собой несёт.
Вообще, я часто вижу аккорд вида 1-6 в комбинации после обычного квинт аккорда. Т.е. сначала идёт 1-5, потом 1-6. Эта комбинация даёт трагический, лирико-напряжённый оттенок. Сыграйте, поймёте, о чём я:
--7---7---7---7---8---8---8---8
--5---5---5---5---5---5---5---5
В отдельности 1-6 не видел, но хз я просто не задавался целью его где-либо найти.