Дааа, беседа перешла в странное русло какое то))
Про пальцовки скажу следующее. Допускаю, что Чакк заморачивался какими то пальцовками. Но всё же в целом играл на слух.
Данное произведение начинается боксом мажорной си-бемоль пентатоники. откуда убеждение, что традиция тамошней гитарной пальцовки идет от минорного бокса?
Автор уже сам нашел верный, а главное понятный для него ответ- вступление это смесь маж и мин одноименных пентатоник.
если уж так сидет на пальцовке, то можно сказать смесь Gмин. блюзовой гаммы и Bbмин. блюзовой.
Для меня это миксолидийский, т к мои уши слышат постоянную вариацию бугивуги хода- 1-3-5-6-b7-6-5-3. это основа. к этой гамме-мотиву, я знаю, можно добавить полутона b3-3, b5-5, 7-1 создающий блюзовый колорит. это основа поверх малого мажорного сепаккорда. зная и слыша ее, я могу реализовать ее не только на гитаре. так что для меня пальцовка дело не первое. (и еще существуют 2 и 4 ступени.)
А Вы настолько любите дорийский, что услышали его даже в песне Цоя, не? ))