Ну вот интересно мне просто.. Интересна логика, зачем продолжать дискуссию, подробные научные изыскания, понимая что автору это уже абсолютно не интересно? Я без насмешки, без намерения кого-то задеть.. Мне интересно вас понять, люди, вроде бы ещё и умные )
Когда что-то пишу, или отвечаю, тем более на "странные вопросы", то я это делаю
1) для себя (стимулирует мышление, освежает знания, иногда глупые вопросы порождают интересные идеи и даже углубляет некоторые представления (например, дискуссия - удар vs щипок, не говоря уж дискуссии на тему блюз - модальность или тональность?))
Конечно, я лучше бы подискутировал с каким-нибудь общительным профессором, но чего-то их не видно. С другой стороны они зашорены и скучны.
Короче, мне просто интересно поговорить, поразмышлять, поспорить на тему музыки с кем угодно... В общем для меня это прогулка - иногда бывает интересно, иногда нет.
2) Для форума. Я знаю, что темы читают не только задающие вопрос - потом просмотры некоторых тем растут на протяжении десятилетий! Значит мы пишем не столько для конкретного пользователя-однодневки, сколько для последующих поколений. Какой-то нуб, его "глупый" вопрос - это просто индуктор. Я же сам не буду создавать темы и поучать (хотя я пытался - например, про кей фреймы, но в такиких случаях практически нечего обсуждать).
3) Бывает случаи, когда не хочется соглашаться с какими-нибудь неверными (на мой взгляд) утверждениями. Как правило это безапелляционные утверждения, не допускающие иной точки зрения.
Просто нелогичная картина получается.
Надеюсь, теперь понятно в чем логика? Отдельный залетный автор не имеет значения. Он исчез, а мысли остались.
Автор конечно имеет, мягко говоря, весьма отдалённое понимание, как устроен ритм. Но вроде как проявил заинтересованность, задал вопрос, привлёк к обсуждению. Ему в ответ поступает огромное количество компетентных разъяснений. А автора и след простыл.
А что нужно от него еще что-то ожидать - доп.вопросы, благодарность, другие вопросы? Там же в моем ответе все сразу становится понятно - почему у него метроном не совпадал. Тема закрыта. А вот дальнейшее обсуждение более интересно, потому что не однозначно.
Между тем его вопрос выявил непонимание сути ритма каких-то других пользователей и недостаток стандартного обучения - люди хлопают, а ритма не понимают, поэтому он их не цепляет. А если не цепляет, то и играть не смогут правильно.
... и добавил:Трясти башкой - это не музыка!
Вы делаете примитивные прямолинейные выводы. Просто глупые поверхностные выводы.
Так достаточно лаконично?
Если это шутка, то почему вы спорите?
Потому что в каждой шутке есть доля правды.
Просто пример, того, как реагирует человек-не музыкант на музыку. И не надо объяснять "метр", "размер", "длительности" - все сразу понятно.
https://disk.yandex.ru/i/4SyfnSs-_icUcA=========
А вот еще одиозные пример (баян), когда тело человеко уже поймало пульсацию, но хлопает он поверх нее
https://youtu.be/_LhDRHRq-Es?t=43У некоторых и рук-то нет, чтобы хлопать, но музыку чувствуют лучше кое-кого ))
https://www.youtube.com/watch?v=GYMBIGTteWAЕсли вас что то задело, то это только правда!
Что правда - вот это вот? :
Спор был затеян модератором для поддержания рубрики теория.
Не модераторы ли участвуют в искусственной раскрутке сайта!?
С чего вы взяли, что задело? Если бы задело, я бы раскатал вас по полной за клевету. Но мне плевать, вы только себя в невыгодном свете выставляете.
... и добавил:И это никак не поможет ТС с его проблемой непонимания простых азов про метр!
Алиса, прекрасно! Объясните здесь по-простому, что такое метр. На примере той же Thunderstruck.