Я по этому и написал во многих случаях, а не написал во всех.
Понятно, что если я использую для обыгрывания Ля мажора ля минорную пентатонику (как это часто делают в блюзах) то добавить к E7 нотку c входящую в доминорную пентатонику вполне нормально.
Есть такое понятие - вертикальная импровизация, когда каждый аккорд обыгрывается индивидуально, а Вы все к тоническому аккорду привязываете. Е7 можно обыграть независмо от А тонического, тоника в джазе вообще может не наступить, и объяснять появление повышенной 5-й ступени в Е7 гипотетически наступающей Ля минорной пентатоникой ИМХО не совсем правильно.
Но если мелодия идет по диатонике и в мелодии есть проход h-c# или c#-h то аккорд G7#5 будет не уместен.
Мелодия идущая по диатонике...

Если мы про этот тяжелый случай, то перед Аминором вообще-то Еминор будет.
Я вообще-то про мексолидийский не упомянал.
Но все таки объясните подробней, что вы имелели в виду этой фразой про миксолидийский.
Ну это же очень просто. Есть такое понятие "лады народной музыки". Один из них миксолидийский (на 5-й ступени ионийского мажора). На его тонике и строится доминант септаккорд и обыгрывается он своим родным ладом превосходно, я бы даже сказал без малейшего отступления от его диатоники.
Тут вообще ничего не понял, можно пожалуйста по подробней.
Самый распространенный способ обыгрывания доминант септаккордов в джазе - это игра на его фоне мелодического минора. Причем различают два способа:
1. Неальтерированный доминант септаккорд (то есть просто 7,9,11,13) - обыгрывается мелодическим минором постороенным от 5 ступени этого аккорда.
2. Альтерированый (то есть всевозможные комбинации +-5,+-9) - мелодическим минором от малой секунды аккорда, то есть по сути он рассматривается как тритоновая замена первого (неальтерированного).