Ну, тогда мажор это тоже разновидность септаккорда. А почему бы и нет, ведь мы можем подразумевать септиму. Так же как мы подразумеваем ее и в нонаккорде...
Почему бы и нет.

Для меня, субъективно, вообще построение гармонии именно на уровне септаккордов является поворотным моментом (быть может потому, что я увлекаюсь блюзом и джазом).
Одна и та же гармония сыгранная трехзвучными аккордами (1,3,5) и четырехзвучными (1,3,5,7) для моего восприятия принципиально меняет свой характер, причем дальнейшее наворачивание аккордов (добавление нон, тердецим, альтерации) с моей точки зрения уже не создают чего-то принципиально нового, а просто усугубляют джазово-блюзоввый эффект. Для меня они являются важным косметическим моментом, но не более того.
Если обратиться к учебным материалам по джазу и блюзу, то зачастую самые навороченные гармонии (в которых в оригинале используются мыслимые и немыслимые надстройки и альтерации) разбираются и анализируются именно на уровне септаккордов. Зачастую, во время исполнения аккомпонемента, что бы не перегружать гармонию и не зажимать импровизатора в узкие рамки надстроек и альтераций (таких как +/-5, +/-9, 13 во всевозможных комбинациях) аккомпонемент играется в упрощенной (функциональной) аппликатуре (1,3,5,7 и не более).
При всем при этом я вполне допускаю, что в музыке отличной от той, которой увлекаюсь я, появление ноны в аккорде может быть принципиальным моментом и для таких стилей необходимо проводить четкую грань между нонаккордами и септаккордами.
