Смысл даже не в этом. В названии темы заявлено "Школа техники и импровизации В. Молчанова". Технику увидел. А вот по импровизации материала практически нет. Слишком слабо для употребления этого слова в названии
Описаны и показаны гитарные приемы. Рассматриваются мелодические средства - гаммы, лады, арпеджио, пентатоники. Всевозможные аппликатуры. Говорится как это применять, как заниматься. Рассматриваются типы аккордов и последовательности. Сыграны примеры. Даны задания на обыгровку аккордов. На какой тип аккорда какой лад. Даны минуса и сказано как на них играть. Чего вам еще?
Голые примеры без теоретической базы. В том, что мы, музыканты со сташем смотрим на его руки и хотя бы понимаем, где там секунда, где кварта, где квинта, а новичку это как китайская грамота.
Рассматриваются строение интервалов, аккордов, надстройки. Все показано на грифе, рисунками и в табах.
Ну зажимает что-то и все. Нет теоретического обоснования происходящего на грифе. Нет общей системы обучения. В общем не знаешь с чего начать даже.
Система есть. Есть обоснование.
Если котелок у ученика не варит, то все бесполезно и виноват не учебник. Для таких совет - лучше заняться чем-нибудь другим, а не во всем видеть УГ.
построено ну ооочень неудобно
Ответа не поступила, но я понял - он скачал пиратскую версию и теперь жалуется, что ему неудобно, потому что там нет нормальной оболочки.
Да уж, "простота хуже воровства"...
Хотя я никаким боком не знаю Молчанова, заступаюсь за автора и его школу, потому что достала эта совковость - все засирать, ни за что не отвечая, никогда не задаваясь вопросом - "а может я сам недорос еще?".
Чем меньше люди знают и умеют, тем больше в них самоуверенности и категоричности.
Давайте уж учиться видеть у других хорошее.
Вот содержание школы. Кто-то утверждает, что в ней нет системы? Тогда системы нет изначально в вашей голове, друзья, от того и проблемы.
Конечно, там есть различные недочеты. Но работа автором проделана большая и школа не глупая. При том, что финансовая отдача, уверен, минимальная, если не нулевая.
Ко всем темам даны примеры, упражнения и сольные фрагменты - видео, картинки и ноты и табы.
===================================
Постановка правой руки и упражнения
Постановка левой руки и упражнения
Мажорный и минорный аккорд. Табулатуры, построение и упражнения.
Игра последовательностей на мажорный и минорный аккорд.
Построение ступеней от аккордов пяти аппликатурных моделей.
Мажорная и минорная гамма -различные виды построения, табулатуры и упражнения
Техника Slide. Vibrato, Artifical Harmonic. Staccatto, W/Bar. Sweep
Использование мажорной и минорной гаммы в импровизации, игра на гармонические последовательности, упражнения.
Техника Bend
Хроматическая гамма - построение,табулатура, фразировки и упражнения
Пример обыгрывания хроматической гаммой аккордовой последовательности
Использование хроматической гаммы частично в разных гаммах и ладах
Пять основных видов септаккордов - табулатуры и построения
Септаккорды на ступенях лада.
Упражнения и последовательности для пяти основных аккордов
Использование мажорного и минорного арпеджио в импровизации. Игра на последовательности
Пентатоника - различные виды построения, табулатуры и упражнения.
Техника Tapping
Использование пентатоники в импровизации, игра на определенные последовательности
MAJ арпеджио - табулатура и упражнения
Использование MAJ арпеджио в импровизации, игра на последовательность
Исследуем стили: джаз, блюз, фанк, кантри, рок-н-ролл
Примеры аккомпанемента и соло в стилях.
Аккорды с 9-ой, 11-ой и 13-ой ступенью. Мой метод построения, упражнения
Использование аккордов с 9 ой, 11 ой и 13 ой ступенью в определенных последовательностях
Полууменьшенное арпеджио ( m7-5 ). Табулатура и упражнения
Использование полууменьшенного арпеджио ( m7-5 ) в импровизации, игра на определенные последовательности
Мажорное и минорное арпеджио - табулатуры и упражнения
Блюзовый лад - табулатуры, фразировки и упражнения
Минорный блюзовый лад. Мажорном блюзовый лад.
Использование блюзового лада в импровизации, игра на определенные последовательности
Альтерированные аккорды. Упражнения
Упражнения на альтерированные аккорды и последовательности
Исследуем стили Neo-classic-rock, art-rock, progressive-rock. Grunge, Hard-rock, Trash-metal. Nu Metal.
Расширение гармонии, альтерация аккордов, аккордовые замены, упражнения
Упражнение на аккордовые замены и альтерации
Часто используемые лады. Табулатуры и построения.
Натуральные лады
Альтерированные лады
Использование ладов в импровизации, игра на последовательность
Уменьшенная гамма. Табулатура и упражнения
Использование уменьшенной гаммы в импровизации, игра на последовательность