Автор Тема: Школа техники и импровизации В. Молчанова  (Прочитано 13300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metal_Messiah Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Репутация: +79/-15
  • МитолЪ
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #30 : Марта 24, 2010, 21:43:42 »
Цитировать
Мажорный аккорд строится от I и IV ступени мажорного лада и состоит из тоники - первой ступени, большой терции -третьей ступени и квинты - пятой ступени.
Откуда мне знать про интервалы, если я новичок? Большая терция, квинта, если бы не Попов это так и осталось бы для меня страшной тайной. Это как пример. В будущем я, возможно, вернусь к этой школе, а пока лучше почитаю рок импровизацию Попова и посмотрю "five on E, eighth on B". Кстати это весьма полезно, например, в гитарной школе Марти Фридмана в некоторых фразах не разберёшь на каком ладу он прижал струну, хотя всё тоже видно, комментарии не помешают. По-моему ты играешь давно и всё освоил, поэтому Молчанов тебе кажется понятным, а Lick Library тривиальной. Я играю на электрогитаре не больше года, осваиваю всё самостоятельно и доступность объяснения для меня является крайне важной вещью.

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Репутация: +68/-5
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #31 : Марта 24, 2010, 22:22:51 »
я все-таки посоветовал комбо из Попова\Манилова\Петручи-RD для техники

хотя... кто я такой что-бы советовать, опыта маловато но я так занимаюсь и вроде порядок пока

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #32 : Марта 25, 2010, 00:18:59 »
Вообще-то всё видно и понятно куда тыкать и чё делать >:(
Да ладно. Если даже я, человек который не по наслышке знаком с музыкой, начинаю иногда по несколько раз крутить одно и то же место, то уж новичкам это действительно китайская грамота. Нет понимания процесса.
Цитировать
Описаны и показаны гитарные приемы. Рассматриваются мелодические средства - гаммы, лады, арпеджио, пентатоники. Всевозможные аппликатуры. Говорится как это применять, как заниматься. Рассматриваются типы аккордов и последовательности. Сыграны примеры. Даны задания на обыгровку аккордов. На какой тип аккорда какой лад. Даны минуса и сказано как на них играть. Чего вам еще?
ну, видно у меня не та школа была :hmmm:

... и добавил:

Цитировать
Мажорный аккорд строится от I и IV ступени мажорного лада и состоит из тоники - первой ступени, большой терции -третьей ступени и квинты - пятой ступени.
- Что такое Пепелац?
- Ну понимаешь, это многофункциональный греноверабельный меганургический могомаут, в который необгодимо фагозондировать гравицапу для получения фракционного сумгидного вабитаха.

Оченя понятно все. Мы оказывается новичкам обясняем все терминами, которые понимают только опытные музыканты. ???

... и добавил:

Цитировать
И если мы сыграем G мажорную гамму на Е минор, она полностью подойдёт
Можно было продолжить: "...употребив F мажорный тетрахорд от Ля бемольной медианты" :crazy:

... и добавил:

Цитировать
Дорийский пад
Дорийский лад относится к натуральным ладам, и по звучанию несет в себе некий, «сказочный элемент», часто используемый в фольклорной музыке.
Дорийский лад отличается от обычного натурального минора говышенной VI ступенью. Я представляю его как мажорную гамму в миноре на тон вниз. То есть в D - миноре это будет С - мажорная гамма. В D - миноре один знак: Вь.
Вь в D-миноре представляет собой VI ступень. С - мажорная гамма не имеет ни одного знака, поэтому нота В в ней без бемоля. - это единственное отличие С -мажорной гаммы от D - минора, и поэтому С -мажорная гамма в D -миноре представляет собой Дорийский лад:
Тут вообще ничего не понятно. с большим успехом можно просто запупаться в однотипных словах, не понять сути. Не наглядно, без определенных важных нотных примеров и детального анализа.

... и добавил:

В общем, это надо читать и зубрить. И не важно, что человек не поймет ничерта смысла этого. Главное чтобы наизусть зазубрить что куда. Вот принципы нынешнего обучения.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 00:31:24 от Krage »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #33 : Марта 25, 2010, 10:26:49 »
Да ладно. Если даже я, человек который не по наслышке знаком с музыкой, начинаю иногда по несколько раз крутить одно и то же место, то уж новичкам это действительно китайская грамота.
Вы не говорите за других, говорите только за себя.
А у вас что-то во всем проблемы, аккорды не берутся, понимается все с трудом.
Цитировать
Можно было продолжить: "...употребив F мажорный тетрахорд от Ля бемольной медианты"
Уж если фраза "если мы сыграем G мажорную гамму на Еm, то она полностью подойдёт" непонятна, то можно только посочувствовать. Надо было с детства развивать мыслительный аппарат, книги читать, вникать в смысл...


Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #34 : Марта 26, 2010, 03:10:13 »
eye, Извините, но у меня мыслительный аппарат развит на столько различных вариаций, что часто сложно выбрать одну единственную.
А насчет аккорда: 11,5 сантиметров между указательным и мизинцем, и около девяти см между указательным и средним с безымянным меня вводят в ступор.
Иначе приведите пожалуйста другую аппликатурную модель, которая более хорошо встанет на эту аккордовую форму (именно на ту, которая приведена). Лично у меня рука в такой растопырке, с учетом применения классической постановки, просто вывихивается ???

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Репутация: +558/-10
  • вдохновенный
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #35 : Марта 26, 2010, 10:03:38 »
Цитировать
Извините, но у меня мыслительный аппарат развит на столько различных вариаций, что часто сложно выбрать одну единственную.
:D
Т.е. слишком развит, "горе от ума"?  :crazy:

Оффлайн Коркодилов Дениска

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Репутация: +38/-4
  • Marshall MG 15 DFX,и этим всё сказано!
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #36 : Марта 26, 2010, 13:10:36 »
 ;D :hmmm:

Оффлайн Jeff82

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +34/-6
  • ...I`m not a number, i`m a free man!!!
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #37 : Марта 31, 2010, 20:10:29 »
Одно время начинал по ней заниматься. В будущем планирую осилить полностью. Нареканий к этой школе в принципе нет. Человек действительно сделал серьёзную работу. Помимо её смотрел много других самоучителей. Некоторые показались очень ограниченными. В том числе так называемые школы от известных гитаристов - к примеру метал метод Майкла Энжело. Где всё сводится к разучиванию 2-3 упражнений. Конечно и они полезны. Но претендовать на школу они не могут. А вообще нельзя зацикливаться на чём-то одном. Так как порой кое что в этих школах даже противоречит. Поэтому приходится брать информацию для себя из разных мест. Кстати, кроме школы Молчанова Акелла выпускала еще "Школа игры на электрогитаре" (автор Павел Власов) на одном диске. Советую ознакомиться. 

Оффлайн _KAP_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +6/-2
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #38 : Апреля 01, 2010, 01:45:06 »
правая рука у чувака в школе классно поставлена (у меня с этим проблемы, по-этому и обратил внимание :crazy:).. постановка похожа на маэстро Гилберта.. :levis:

Оффлайн Metal_Messiah Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Репутация: +79/-15
  • МитолЪ
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #39 : Апреля 01, 2010, 21:51:06 »
_KAP_, постановка ещё ни о чём не говорит. Зацени постановку Марти Фридмана.

Оффлайн ViRay

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +40/-0
  • I AM NOT YOUNG ENOUGH TO KNOW EVERYTHING
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #40 : Апреля 01, 2010, 22:09:40 »
Школы Малчанова и Власова вполне нормальные школы. В свое время, когда доступа к нету не было, очень помогли. Мое мнение из разряда маст хэв.

... и добавил:

Вот бы Eye еще что то выпустил. По любому купил бы. Не глядя внутрь.  ;)
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2010, 22:12:29 от ViRay »

Оффлайн _KAP_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +6/-2
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #41 : Апреля 02, 2010, 00:02:13 »
Metal_Messiah,  а я ни о чём и не говорю, только что по-моему мнению у него хорошо поставленна правая рука.. ???

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #42 : Апреля 02, 2010, 01:09:18 »
Вот бы Eye еще что то выпустил. По любому купил бы. Не глядя внутрь.  ;)
Я думаю, ты уже купил или, на худой конец, скачал  ;)

Оффлайн BJIAD

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +14/-2
Re: Школа техники и импровизации В. Молчанова
« Ответ #43 : Апреля 02, 2010, 08:11:18 »
А что за школа Eye? Дайте ссылочку, посмотреть хочу.

Оффлайн Alex12k

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Репутация: +162/-4
Цитировать
Мажорный аккорд строится от I и IV ступени мажорного лада и состоит из тоники - первой ступени, большой терции -третьей ступени и квинты - пятой ступени.

Цитировать
Оченя понятно все. Мы оказывается новичкам обясняем все терминами, которые понимают только опытные музыканты

О каких опытных музыкантах может быть речь .. ?

Krage, это самое самое начало элементарной теории музыки. То есть даётся в самом начальном курсе, на третьем-четвёртом занятии.
Чего тут понимать то, просто с терминологией разобратся и всё.  Тут понимать нечего, всё прямо сказано как есть :)

Это примерно тоже самое что сказать, "квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов"

Но допустим тебя этим словам никогда не учили и возникает минимум 5 вопросов.
Что такое квадрат? Что такое гипотенуза? Равенство ? Сумма ? Катет?

Если эти слова не знакомы, значит возможно ты пропусти в обучении первый , второй класс школы.

Но это же не значит, что учитель должен объяснять в пятом классе, что:  вот эта вот фигня по диагонали, это тоже сомое что вот если вот эти две фигни в квадрате сложить.

И так же это не означает , что программа 5-ого класса школы, предназначена для опытных математиков  :crazy:
« Последнее редактирование: Июля 31, 2012, 03:40:12 от Alex12k »