ну есть же эти звуки.. просто с альтеррацией...вот и нафих..
Есть такие чудаки, особенно те, что с абсолютным слухом, которые все, что играют, представляют в голове нотами.
С альтерациями петь рилтайм неудобно. И один и тот же звук может по-разному называться, от этого ступор в условиях цейтнота.
Вообще вдумайтесь - пять звуков не имеют своего фонентического имени, а только графическое! Но играя музыку мы пользуемся ушами, а не глазами.
Может что-то есть в этом?
Из статейки:
"...— Вспомните, как человек обучается грамоте, — говорит С.В.Белецкий. — Естественный путь формирования навыка чтения — это путь «от звука к букве». В «добуквенный» период малыш, имитируя взрослых и повторяя за ними фонемы — слоги-слова, накапливает словарный запас и учится выражать словами желания. И только овладев речью, он переходит к графическим символам, читая и записывая на бумаге уже известные ему слова. Почему же, едва начав знакомить ребенка с музыкой, мы сразу же обучаем его нотному письму? А это и ключи, и линейки, и ноты, и длительности, и знаки альтерации и многое, многое другое. Педагог вынужден вводить малыша в мир музыкальной речи этим противоестественным окольным путем. Учи так родной язык — говорить не научили бы никогда!
В результате долгих раздумий и поисков Белецкий нашел весьма оригинальный способ коррекции учебного процесса: вместо диезов и бемолей он присвоил черным клавишам быстро запоминающиеся собственные имена. Все гениальное просто. На клавишах пишутся названия нот. Белым клавишам оставлены прежние, всем известные имена: до-ре-ми-фа-соль-ля-си, а на черных — новые: ту-мо-зу-ло-цу… Посягнув на то, что сотни лет во всем мире считалось незыблемым, Белецкий устранил таким образом «дискриминацию» в нотном ряде. Собственные имена полутонов позволили перевести обучение музыке с графического на фонетический ряд. В результате каждое музыкальное произведение заучивается быстро и несложно, как стихотворение. Главное, чтобы память не подвела. По словам Белецкого и его последователей, этот музыкальный язык запоминается так же легко, как разговорная речь...."