не пытайся придумать красивую мелодию и просто сыграть ее в два раза быстрее, этот номер не пройдет. вся фишка в том, что у тебе просто больше нот в такте, и как бы образуется костяк из основных нот котрые появляются на сильных долях и между ними чего то еще понапихано. то есть ты как бы опеваешь свои ступени, но все нужно делать со вкусов- быстрые нотки должны быть более менее пресными....
но и это просто один из подходов.
можно играть секвенциями, можно арпеджио, можно просто быстро спуститься, но это обычно не очень интересно.
Насколько я понял в скоростной игре мастера отталкиваются от арпеджио а не от пентатоник, ладов и гамм. Именно это я не умею.
это не совсем так. есть куча мест, когда народ быстро играет в пента-боксов. на вскидку - первые такты в соло-части Ваевской Лошадки с 95-ого года. да и вообще это часто можно слышать. лады и гаммы испольщзуются всеми и везде- примеров куча.
я бы посоветывал взять одну какую нибуть вещь и просто проанализироваь ее. поиграть медленно все быстрые кусочки и привыкнуть к тому как они звучат. они обычно не шибко то мелодичные....хотя есть и исключения, например у Сача есть прекрасные пассажи от которых просто голова кругом идет когда их под микроскопом рассатриваешь- на столько там все интересно построенно