Если уж пьесы ТЭ по вашему «играбельны» (имеется ввиду самые сложные его вещи, которые я не слышал и не видел, что кто-то кроме него мог бы сыграть) , то репертуар классических гитаристов «подавно играбельный». Все классики играют одни и те пьесы, давным давно записанные в нотах. Если есть авторы и композиторы, то они ищут свои пути - или уходят в гармоническую смурятину, или в народные дела (в ту же эстраду), или повторяют по форме то что уже давно было, не внося в язык гитары ничего нового.
Композиции ТЭ хоть и не сложны в плане формы (зачастую в песенной форме), но в них полно новых элементов и свежих идей. Про новаторство техник я писал выше. Например в соединении медиатора и пальцев, этим способом он играет Мамбасу и Анжелину, при элементарном понимании перспектив, открываются просто широчайшие горизонты. В частности, владея такой техникой игры гитарист может играть как сольные пьесы (в полифонической фактуре), так и переходить на соло любой сложности медиатором, в том числе и на перегрузе. Музыкант закрывает такой спектр исполнительства, что практически становится универсалом-многоборцем.
Если классики сильны в своем стиле, а в других гитарах (в роке, джазе, блюзе - медиатором или еще как) они полные нули, неспособные сыграть элементарного соло, то ТЭ со своей техникой - многоборец. А если сюда добавить еще и другие виды техники - чисто пальцевую, каскадные флажолеты, перкуссивность, то все это в сумме дает такой уровень, что сложно представить как это все можно наработать одному человеку.
И не понимать это и сравнивать с академистами, которые умеют играть одним способом, и еще и говорить, что ТЭ это 3 класс ДМШ - полное непонимание гитарной темы.
Надеюсь мои посты это понимание (у кого есть стремление выйти из любительского уровня оценки) немного раскроют. И они будет видеть в игре ТЭ не только «нравится/не нравится» или «веселого мужика, но и эзотерические моменты, профессиональные тонкости. Так как именно эти тонкости и делают его величайшим гитаристом современности и исторической гитарной личностью. Проходить мимо этого источника, мимо этого Золота, которое блестит, и не не видеть этого - таких людей (гитаристов) просто жалко. Это может только бездарность и посредственность, так как люди с талантами все это если и не увидят, не поймут мозгами, то хотя бы почувствуют.
На этом все..... Время жалко.