Девушка играет Мишель хорошо. Не будем придираться к мелочам в плане внутридолевого ритма. И если слушать это просто как музыку, то версия очень приличная.
Но если смотреть с позиции эволюции гитары, то в ней нет ничего нового. Это просто переложение, которое может сыграть любой хороший классический гитарист. (Конечно не в 3-м классе, куда записали ТЭ, но думаю к 4-му курсу училища лучший студенты это осилят.
Версия Томми Эммануэля, имеет другой замысел и другие цели. Она сделана В НОВОЙ форме. Гитара превращается в «арфу», раскрывая ее новый потенциал и новые ступени в развитии. Это форма утонченная и более изысканная, а не просто повторение «мелодии с аккомпанементом».
Ну и понятно, что гитаристам и всем кто ищет в искусстве что-то новенькое, интереснее будет версия Томми Эммануэля. Потому что это звучит необычно. Ну а таксисту в машине, скорее всего понравится версия, где сыграна просто красиво мелодия с аккомпанементом», без намека на новые формы и эксперименты. Которые ему не нужны....
Соавнивать ТЭ и девушку по гитарной системе отсчета это все равно что сравнивать теннисиста из первой десятки WTA, финалиста Уилбилдона, с кандидатом в мастера спорта, финалисткой чемпионата Московской области среди юниоров.
Если отбросить все гитарные науки в сторону, а слушать только музыку, особенно в исполнении такой красотки, то приятно и слушать и смотреть.
Думаю у девушки есть перспективы. Все данные для роста есть. Но сравнивать ее с ТЭ не корректно. Это разнве уровни.