Автор Тема: Стансы ДМК  (Прочитано 2118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vosok Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
Стансы ДМК
« : Мая 06, 2021, 14:49:08 »
                                   

Как говорит наш любимый шеф – берите готовое и идите...и не просто, а дальше! Что я и буду здесь делать, взяв свой готовый  Трактате ДМК -2010, пойду с ним в прекрасное далёко… Да не будет оно ко мне жестоко!

Я буду говорить о гармонии (я завсегда о ней думаю, как тот солдат в анекдоте) и о гармоническом анализе (тоже преприятнейшая  штучка, как сказал о чем-то В.Ульянов). Буду говорить о том, что надумал и о том, о чём, как мне кажется, недодумали или неправильно понадумали  другие. Я буду здесь говорить предельно просто, понимая что это будут читать грамотные музыканты, которым так будет достаточно. Я не собираюсь здесь излагать свои концепции, но говорить о чем-либо буду, исходя из них. Это будут мои СТАНСЫ. Я не хочу никого удивлять чем-то, не хочу спорить. Просто хочу поделиться своим готовым. Берите его, кому надо и идите… дальше.

Итак, начнём пожалуй.
                           
Слово о звуке

В музыке звук – музыкальный звук – всегда имеет нотное обозначение, ноту. Нота – это то, что определяет главное свойства музыкального звука – его отношение к другим звукам. Это отношение диатоническое, поскольку нотация основана на диатонике.  Это отношение представляет диатонический интервал.

Музыкальная система (так у нас называют полную коллекцию музыкальных звуков, их универсальное множество, обозначим её -- МУЗ) не может быть представлена 88 клавишами фортепьяно. Потому что правильнее считать, что под каждой клавишей находится не один звук определённой высоты, а звуки одной и той же высоты, но различной нотации. И следовательно, в одной октаве музыкальная система будет иметь не 12 звуков. А сколько?

Это можно показать с помощью следующей 5-строчной таблицы.


В таблице 12 столбцов, изображающих 12 клавиш фортепиано одной его октавы от СИ. В ней звуки с различным числом альтераций находятся на различных строках для того, чтобы каждому звуку однозначно соответствовала только ему принадлежащая ячейка. Если просто клавиша указывает нам лишь на определённую высоту звука, то ячейка конкретизирует звук нотой.

Теперь можно посчитать, сколько в одной октаве музыкальных звуков. (Пусть это будет домашним заданием).
 
(Апропо — звуки, их ноты и ступени мы называем белыми или чистыми, если у них нет знаков альтерации. Со знаками альтерации они могут называться чёрными или альтерированными.    Так мы можем различать альтерацию -- как изменение ступени и альтерацию -- как знак в имени звука).

В таблице музыкальная система представлена в системе хроматической, где мы можем видеть количественную величину качественного диатонического интервала. Вы, конечно, легко умеете определять любые диатонические интервалы, которые могут быть образованы между двумя звуками, заданными буквенными нотами.
 
Но давайте уточним, какие из них могут быть названы диатоническими, а какие —хроматическими.
Для этого расположим все звуки МУЗ в буквах; в так называемом Квартово-Квинтовом Ряду (ККР)


Буквенная нотация этого ряда читается: слева-направо -- кварты вверх или квинты вниз; справа-налево -- кварты вниз илит квинты вверх.
 
Любые  7 звуков, последовательно взятые из ККР по определению являются диатоникой, то есть системой, имеющей такую структуру. (английское слово diatonic — прилагательное) В качестве примера диатоники обычно приводят такой комплект её звуков: B E A D G C F, который может быть преоразован в ионийский звукоряд: C D E F G A B, и его тоновые промежутки могут быть заполнены альтерациями прилегающих звуков:

C C#/Db D D#/Eb E F F#/Gb G G#/Ab A A#/Bb B

Такая система получается из ККР последовательным вводом одного, двух, трёх и так далее звуков от любого, принятого за начало отсчета. В  следующей 5-строчной таблице за такое начало принят звук СИ


Цифры со знаком "+" показывают отсчет от B вправо, соответственно знак "-" отсчет влево.

Например, -3 от B даёт звук C#, а +3 даёт звук A.

Такой показатель звука я называю квартовым охватом интервала
или просто охватом

Ну вот на этом пока закончу. Продолжу в следующий раз, а вы пока разберитесь с этим.   
« Последнее редактирование: Мая 06, 2021, 15:40:09 от vosok »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Стансы ДМК
« Ответ #1 : Мая 06, 2021, 18:32:51 »
  Я не собираюсь здесь излагать свои концепции, но говорить о чем-либо буду, исходя из них. Это будут мои СТАНСЫ. Я не хочу никого удивлять чем-то, не хочу спорить. Просто хочу поделиться своим готовым. [.....]
Продолжу в следующий раз, а вы пока разберитесь с этим.   
Начинаем с заголовка:
Цитировать
Станс — стихотворная строфа с законченным содержанием.

Оффлайн vosok Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
Re: Стансы ДМК
« Ответ #2 : Мая 06, 2021, 19:58:45 »
Стансы характеризуются относительной формальной и смысловой независимостью строф друг от друга. Стансы — классическая форма эпической поэзии, отточенность этому жанру придал Байрон. (Википедия)

Я только это и имел в виду — смысловую и формальную независимость своих постов.

Если что не так - могу переназвать  :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Стансы ДМК
« Ответ #3 : Мая 07, 2021, 01:15:30 »
Теперь можно посчитать, сколько в одной октаве музыкальных звуков. (Пусть это будет домашним заданием).
 
Спойлер  :hmmm:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Цитировать
Если что не так - могу переназвать
Все так. Просто, возможно, не все помнят значение этого слова.

Например, -3 от B даёт звук C#, а +3 даёт звук A.
Такой показатель звука я называю квартовым охватом интервала
или просто охватом
"квартовым охватом интервала" - чтобы разговор поддержать - на самом деле охват кварто-квинтовый, потому что вниз - это квинты (ну, и это было написано выше).
Чувствую, будет интересно, хотя пока не совсем понятно, куда это выльется. Если же это  "станс" - как пост с законченным содержанием, тогда что из этого мы можем уже иметь?...
Надо думать...
Ну, кварто-квинтовый формат и запись его с помощью числовых значений "охвата" выводит нас на закономерности в аккордовых последовательностях, функций, на родство тональностей, ладов. Что еще?
Можно таблицу всех звуков давать программистам, чтобы они не путались в бемолях - диезах - таблица наглядная - достаточно определить диапазон.
Новым, наверное, является понятие "кк-охвата".

Значит диатоника - это когда охват - максимум +7 или -7 или |7|.
А пентатоника, наверное, |5| ))
Мажоро-минор  |10| или |11|... или даже |12|, если включить локрийский и лидийский.

Квинтовый круг, который нам рисуют в учебниках - это от min|13| до max|15|
Вы же представили нам всю необходимую часть спирали из конца  в конец=|35| Хотя же есть еще трипл-диезы\бемоли ) А если от До, от охват +16 и -20

Цитировать
Цифры со знаком "+" показывают отсчет от B вправо, соответственно знак "-" отсчет влево.
Кажется, не очень хорошо, если я (не-)правильно (не)понял, что движение в сторону диезов идет в минус, а сторону бемолей - в плюс. Обычно "+" ассоциируется с диезом, "-" с бемолем.
Может надо было последовательность в обратном порядке записать, типа - Fbb Cbb Gbb ->FbCbGb->FCG->F#C#G#->FxCxGx...
Цитировать
Например, -3 от B даёт звук C#, а +3 даёт звук A.
А еще кажется, что отправной звук  должен быть не 1, а 0 ("нулевой пациент").
Тогда -3 будет G#, а +3 = С - малые терции
-2, +2 - б.секунду вверх или вниз
-4, +4  большие терции
и тд
Так же это будет совпадать с разницей в количестве ключевых знаков. А при С=0 просто говорит о количестве диезов или бемолей в тональности.

Что еще могут дать эти числовые значения охвата?

Одноименный мажоро-минор - расширяемся до +4
Параллельный M-m    расширяем тональность до -4 та же диатоника
Однотерцовый M-m  залезаем в -10
Ну еще натуральные лады - от какого-то одного звука - ion(+2/-6 ), lyd=-7, mix (-5/+3), dor(-4/+4), aeo(-3/+5), phr(-2/+6), loc(+7),
а лады внутри одной диатоники loc(1/+7), phr(-2/+6), aeo(-3/+5), dor(-4/+4), mix(-5/+3), ion(-6/+2), lyd(-7/1)... хм, то же самое получилось... Ну,  правильно - это же координаты тоники лада в диапазоне любой диатоники.
Может, еще удобный выбор модальной оси (т.е. последовательности разных одноименных ладов) пронизывающей тональности (или модальности). Типа блюзовых C7, F7, G7 = Cmix,Cdor,Cion  или Gdor,Gaeo,Gmix

Еще попробую записать ККР ступенями. Не знаю зачем... шоб был0 ))
x7 x3 x6 x2 x5 x1 x4 /♯7 ♯3 ♯6 ♯2 ♯5 ♯1 ♯4  /7 3 6 2 5 1 4/ ♭7 ♭3 ♭6 ♭2 ♭5 ♭1 ♭4/♭♭7 ♭♭3 ♭♭6 ♭♭2 ♭♭5 ♭♭1 ♭♭4
« Последнее редактирование: Мая 07, 2021, 04:01:35 от eye »

Оффлайн vosok Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
Re: Стансы ДМК
« Ответ #4 : Мая 07, 2021, 15:33:06 »
Домашнее задание выполнено блестяще :D

А теперь серьёзно.

Вашими словами я прочитал свои мысли. Конгениально! Как говорится - не в бровь а в глаз! Логика она и в Африке логика.
Но давайте уточним это любопытное понятие -- охват

Охват – это расстояние между двумя любыми звуками в ККР, измеряемое числом звуков, находящихся между ними, включая и эти два звука.

Любые интервалы (простые, составные и обращённые), которые могут быть образованы двумя буквенно-заданными звуками, имеют один и тот же охват в ККР.

Охват можно увидеть. и так его легко понять, если в определённом месте ККР непрерывно подчеркнуть определённое количество звуков. Это нам покажет охватывающий интервал и охватываемые интервалы, охватываемые звуки и их конкретный комплект. И все это имеет практический смысл.

А вот про следующее я бы сказал -- Э!!!

Анекдот: В еврейской школе. Учитель входит в класс. Ученик: господин учитель, у вас расстегнулась ширинка. Учитель: когда я я научу вас правильно говорить: господин учитель, у вас развязался галстук, ниже - ниже - ниже - Э!


Цитировать
Еще попробую записать ККР ступенями. Не знаю зачем... шоб был0 ))
x7 x3 x6 x2 x5 x1 x4 /♯7 ♯3 ♯6 ♯2 ♯5 ♯1 ♯4  /7 3 6 2 5 1 4/ ♭7 ♭3 ♭6 ♭2 ♭5 ♭1 ♭4/♭♭7 ♭♭3 ♭♭6 ♭♭2 ♭♭5 ♭♭1 ♭♭4

Давайте их проверим, давайте их сравним (Из "Золотой Антилопы") Сравним вот с этим моим готовеньким:


Что в переводе на язык ККР -- зей сэм!

Интересно, что всё, о чем Вы написали я, конечно, думал. И о вашей идеи начать отсчёт с нуля. Но тогда, как мне каэца, у нас на руке будет 4 пальца, на голове одно ухо, один глаз и мы будем даже бэз носа :o

А о том, куда шагает ККР влево или вправо я тоже думал. Разницы нет. А я выбрал так - как бы в автентическом направлении.

А вот об этом я не думал:

Цитировать
Ну еще натуральные лады - от какого-то одного звука - ion(+2/-6 ), lyd=-7, mix (-5/+3), dor(-4/+4), aeo(-3/+5), phr(-2/+6), loc(+7),
а лады внутри одной диатоники loc(1/+7), phr(-2/+6), aeo(-3/+5), dor(-4/+4), mix(-5/+3), ion(-6/+2), lyd(-7/1)...

Это Ваш очень интересный знаюкак. Я об этом подумаю.

А пока ...

Ушел на перерыв
« Последнее редактирование: Мая 07, 2021, 16:30:47 от vosok »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Стансы ДМК
« Ответ #5 : Мая 07, 2021, 18:57:37 »
И о вашей идеи начать отсчёт с нуля. Но тогда, как мне каэца, у нас на руке будет 4 пальца, на голове одно ухо, один глаз и мы будем даже бэз носа :o
> будет 4 пальца
Это если не считать нулевой ))

> на голове одно ухо, один глаз
Нет, будут правые и левые. Нет смысла присуждать им номера. А если в них есть разница, то пусть будут нулевой глаз и нулевой ухо )

> и мы будем даже бэз носа
Тут точно не имеет смысла нумеровать - он первый и он последний. По-моему мои аргументы более убедительны, чем подсчет носов.
Этак у вас и тональности До мажор нету, раз там знаки отсутствуют.
Но вам виднее. Не перерисовывать же картинки...

Цитировать
А о том, куда шагает ККР влево или вправо я тоже думал. Разницы нет. А я выбрал так - как бы в автентическом направлении.
Рисовать можно как угодно. Разница только в том, что считать в плюсы , а что в минусы. Имхо, разница есть. Принципиальная. Что есть свет, а что - тень. Что есть повышение, а что - понижение.

Тоже родственную картинку запостщу
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Мая 07, 2021, 19:15:36 от eye »

Оффлайн vosok Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
Re: Стансы ДМК
« Ответ #6 : Мая 07, 2021, 20:26:55 »
Ой!
Цитировать
Этак у вас и тональности До мажор нету, раз там знаки отсутствуют.
Но вам виднее. Не перерисовывать же картинки...

Не понял ???

У меня есть До мажор и у него ключевые знаки отсутствуют.
А Вы про какие знаки? Зодиака что-ли?


... и добавил:

Все мои картинки, вся моя символика, все мои определения понятий новых и переопределения готовых мнгогожды и глубоко продуманы и никаким изменениям не подлежат.  8)

... и добавил:

Цитировать
Это если не считать нулевой ))

> на голове одно ухо, один глаз
Нет, будут правые и левые. Нет смысла присуждать им номера. А если в них есть разница, то пусть будут нулевой глаз и нулевой ухо )

> и мы будем даже бэз носа
Тут точно не имеет смысла нумеровать - он первый и он последний. По-моему мои аргументы более убедительны, чем подсчет носов. ..

А как насчёт головы?
« Последнее редактирование: Мая 07, 2021, 23:49:50 от vosok »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Стансы ДМК
« Ответ #7 : Мая 08, 2021, 01:59:58 »
А как насчёт головы?
Боюсь, на голове вопросы не закончатся...

Цитировать
У меня есть До мажор и у него ключевые знаки отсутствуют.
То есть 0 знаков.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2021, 02:01:46 от eye »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Стансы ДМК
« Ответ #8 : Мая 09, 2021, 09:16:25 »
Notational space
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн vosok Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
Re: Стансы ДМК
« Ответ #9 : Мая 09, 2021, 16:31:35 »
Продолжим для тех у кого одна голова, а не ноль вместо неё.

Всё сказанное мной до сих пор должно было подвести вас к выводу, который сделан за меня

(нажмите чтобы показать/спрятать)

А автору можно было бы и подумать - зачем. И тогда такой ряд был бы сокращен до такого вида:
         
♯6 ♯2 ♯5 ♯1 ♯4  7 3 6 2 5 1 4  b7 ♭3 ♭6 ♭2 ♭5

Потому что (это видно из таблицы охватов) только в охвате 12 октава делиться на 12 полутонов, и дальнейшее её разбиение в данном случае не имеет смысла. Зачем 13-й q, который -13/b1/ум.1, заполняющая полутоновый промежуток между 1 и 7? То же +13/#3/ув.3

(Апропо— q обозначение порядкового номера в ККР от звука, принятого за 1)

Однако в принципе такое ступеневое представление ККР может служить заменой любых мыслимых и немыслимых  диатонических интервалов. Например:
6/б6, b6/м.6,  #6/ув.6, x6/да.ув.6, 7/б.7,  #7/ув.7… итд

И ещё можно было понять зачем ступени, объяснив что называя ступень, мы называем любой звук в таком назначении — в такой функции.    

Итак, мы подошли к самому главному – формуле диатоники, к представлению её в 7 основных и 10 производных ступенях, и пусть её имя будет – DIA, а ключевой ступенью будет – 1 (первая), и открывать комплект её звуков будет КЛЮЧ.

Наш ключ - это не тот, что от квартиры (где долговые квитанции лежат), не та струя из-под земли и не тот ключ, что на нотоносце. Наш ключ - это просто та нота, которая принята за 1-ю ступень DIA.
Больше об этом говорить не буду. Если кому-то было не понятно, приходите в детский садик номер 8 фрунзенского района спб, где я буду читать эту лекцию для детей.

С праздником всех!

Имя моего отца Михаил Иванович Косовский на мемориальной доске погибших солдат в ВОВ, что стоит во дворе Нальчикского Машиностроительного Завода
Спасибо им и вечная память!

« Последнее редактирование: Мая 09, 2021, 16:46:58 от vosok »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Стансы ДМК
« Ответ #10 : Мая 09, 2021, 23:20:19 »
Продолжим для тех у кого одна голова, а не ноль вместо неё.
По-моему ноль вместо головы смотрится лучше, чем единица(кол) вместо головы.
Впрочем, некоторым "хоть кол на голове теши".
Цитировать
А автору можно было бы и подумать - зачем.
Хорошо, что я не автор. Автор - вы!

Цитировать
И тогда такой ряд был бы сокращен до такого вида:
         
♯6 ♯2 ♯5 ♯1 ♯4  7 3 6 2 5 1 4  b7 ♭3 ♭6 ♭2 ♭5

Потому что (это видно из таблицы охватов) только в охвате 12 октава делиться на 12 полутонов, и дальнейшее её разбиение в данном случае не имеет смысла. Зачем 13-й q, который -13/b1/ум.1, заполняющая полутоновый промежуток между 1 и 7? То же +13/#3/ув.3

Одну сторону я также сократил до #6.
x7 x3 x6 x2 x5 x1 x4 /♯7 ♯3 ♯6 ♯2 ♯5 ♯1 ♯4  /7 3 6 2 5 1 4/ ♭7 ♭3 ♭6 ♭2 ♭5 ♭1 ♭4/♭♭7 ♭♭3 ♭♭6 ♭♭2 ♭♭5 ♭♭1 ♭♭4
А вот другую - до уменьшенной терции, так как 1) у меня ноль вместо головы
2) некоторые считают, что есть такие аккорды - с уменьшенной терцией. Например, в дважды гармоническом мажоре на 7й ступени Bo3=b d♭ f
(нажмите чтобы показать/спрятать)
3) Если есть увеличенная секста, то должна быть уменьшенная терция.
4) Насчет ♭1 - я особо не размышлял на эту тему, но подумал, что если записать ступенями тональности альтерированный доминантовый лад (тот что "мелодический_минор_на_ пол_тона_выше"), то там получится G7alt: g a♭ b♭ c♭ d♭ e♭ f = 5 ♭6 ♭7 ♭1 ♭2 ♭3 4. 5) раз уменьшенная 7 тоже существует - значит это кому-нибудь нужно. То же самое с b4, если строить гамму Dom7alt от корня этой доминанты 1 ♭2 ♭3 ♭4 ♭5 ♭6 ♭7.

Но это все были поверхностые мысли, которые уже не хотелось думать  7 мая в 4 часа утра.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2021, 00:22:55 от eye »

Оффлайн vosok Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
Re: Стансы ДМК
« Ответ #11 : Мая 10, 2021, 00:07:19 »
Цитировать
Но это все были поверхностые мысли, которые уже не хотелось думать  7 мая в 4 часа утра.

Если Вам думается легче по ночам, то подумайте над тем, что я адресовал людям с головой. Несколько раз подумайте, чтобы разговор мог быть направлен в продуктивное русло

... и добавил:

Спародирую ваш стиль ответов.

Например, я хочу сказать: На дворе трава. На траве дрова. И говорю это частями:

Я: На дворе
Вы: У нас во дворе дворник
Я: У нас - трава
Вы: У нас на траве  дворник пьяница
Я:  У нас на траве дрова
Вы:___.       (Всегда куда-то в свою сторону уходите)

О каком продуктивном разговоре может идти речь ???



... и добавил:

В этой связи вспоминаю рассказ одного кабардинца, который переводил своего ослика через мост над обрывом, а тот всё время так и норовил сорваться вниз. Долго он его удерживал, а потом отпустил - ну иди , раз тебе так хочется

Подумайте и над этим
« Последнее редактирование: Мая 10, 2021, 00:35:13 от vosok »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Стансы ДМК
« Ответ #12 : Мая 10, 2021, 00:59:47 »
Спародирую ваш стиль ответов.

Например, я хочу сказать: На дворе трава. На траве дрова. И говорю это частями:

Я: На дворе
Вы: У нас во дворе дворник

Почему по частям? Тогда это не стансы никакие.

... и добавил:

По характеру ваших замечаний (ослик - это я?), я понимаю, что вы недовольны мной, я вам не угодил своими коментами. Я умолкаю, продолжайте, не стесняйтесь.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2021, 01:03:21 от eye »

Оффлайн vosok Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
Re: Стансы ДМК
« Ответ #13 : Мая 10, 2021, 07:10:11 »
OК! :git: :git:

... и добавил:

6 7 1 7 6 4 2 4   6 7 1 7 6 3 1 3   3 4 5 4 3 2 7 2    5 4 3 #5 #5 6
« Последнее редактирование: Мая 10, 2021, 07:51:14 от vosok »

Оффлайн vosok Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
Re: Стансы ДМК
« Ответ #14 : Мая 12, 2021, 00:00:24 »
OК! :git: :git:

 ... и добавил:

6 7 1 7 6 4 2 4   6 7 1 7 6 3 1 3   3 4 5 4 3 2 7 2    5 4 3 #5 #5 6

67 / 176 / 4 2 / 4 /  67 / 176 / 3 1 / 3  / 34 / 543 / 2 7 / 2 /  54 / 3 #5 #5 / 6

Ось цэ туточки
OК! :git: :git:

... и добавил:

6 7 1 7 6 4 2 4   6 7 1 7 6 3 1 3   3 4 5 4 3 2 7 2    5 4 3 #5 #5 6

67 / 176 / 4 2 / 4 /  67 / 176 / 3 1 / 3  / 34 / 543 / 2 7 / 2 /  54 / 3 #5 #5 / 6

Слова не подскажете?

Туточки да туточки --  всё это дурацкие шуточки.

Давайте серьезно или никак!

Я понимаю, что пускаться вплавь по форуму подобно тому, как тот наш отважный пловец плавал по игольчатому льду, испытывая уколы по всему телу. И потому я бы отказался от такого удовольствия. Тем более, что форум сдувается и  с Вашей стороны не видно никаких попыток это исправить. Но, вот какая штука получается.

Между теми, кто сюда ещё заныривает, идет обсужение очень интересных тем.
Со всем нарративчиком я ещё не успел ознакомиться, но тот, что о звуках, ступенях и интервалах очень любопытен. Я понял, что все ваши разговорчики вокруг да около и поверху одной мысли, о которой я очень много думал (как тот удав), и которую я здесь хотел вам расскзать. Но меня закололи Ваши (да-да - the Ваши) острые льдинки и я решил вот что.

Я открываю новую тему ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДМК (краткий курс) и последовательно излагаю его в такой ветке, куда посторонним В!, а Стансы останутся и для того, чтобы туда можно было заходить с чем угодно, в том числе с вопросами, комментариями и прочими панегириками.

Если the Вы согласны, то ждите и обрящете интересное. Если не согласны, то the Я даю до свиданья






... и добавил:

М насчет ваших вопросиков, то по этому поводу такой анекдотик.
 
Один сифилитик на последнй стадии пришел к врачу.
Говорит: Дохтур, мне молодоые врачи сказали - нада резать!?
А тот в ответ: Ох уж эти молодые, им бы всё резать да резать! Становитесь на стул. Прыгайте! Вот видите он и сам отпал.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2021, 15:11:08 от vosok »