Автор Тема: Статья из GUITARS MAGAZINE  (Прочитано 1154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ваня Мотлохов Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Статья из GUITARS MAGAZINE
« : Мая 14, 2014, 18:00:44 »
Ребяты, кто шарит в теории очень хорошо - нужна ваша помощь! Вот скан статейки из журнала GUITARS MAGAZINE (извоняюсь за качество)



Меня сбил с толку первый пример. Там пишут, что мол обыгрывается E7, но в пассаже есть нота F. Спрашивается, какого черта ФА делает в Мажорном Септакорде Ми?
« Последнее редактирование: Мая 14, 2014, 18:03:47 от Ваня Мотлохов »

Оффлайн prjkt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +4/-0
Re: Статья из GUITARS MAGAZINE
« Ответ #1 : Мая 14, 2014, 21:29:48 »
Ми фригийский доминантовый лад содержит фа и "подходит" для обыгрывания E7. Кроме того, любая проходная фа или опевание может быть.

Оффлайн Ваня Мотлохов Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья из GUITARS MAGAZINE
« Ответ #2 : Мая 15, 2014, 05:56:19 »
Ми фригийский доминантовый лад содержит фа и "подходит" для обыгрывания E7. Кроме того, любая проходная фа или опевание может быть.

Действительно... писали бы об этом еще... пару месяцев назад только начал лады изучать, еще плохо ориентируюсь, спасибо

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Статья из GUITARS MAGAZINE
« Ответ #3 : Мая 15, 2014, 14:10:21 »
писали бы об этом еще...
лучше не читать, что там напишут ) автор статьи вообще думает, что первая фраза сделана на основе уменьшенной гаммы  :pozor:

Оффлайн S.Ailarov

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +135/-2
Re: Статья из GUITARS MAGAZINE
« Ответ #4 : Мая 15, 2014, 18:28:03 »
Я не знаю что пишет автор, читать неохота и неудобно, но в тональности ля минор, ми мажор - доминанта, она может обыгрываться, например, гармоническим ля минором, или уменьшенной гаммой полутон-тон, и другими вещами, зависит от контекста, так что фа вполне себе нормально уживается с ми мажорным трезвучием, и уж тем более септ или альтерированным аккордом.  А вы в чем  противоречие усматриваете?
« Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 18:34:37 от S.Ailarov »

Оффлайн jessethejazzman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья из GUITARS MAGAZINE
« Ответ #5 : Мая 16, 2014, 22:06:13 »
Я не знаю что пишет автор, читать неохота и неудобно, но в тональности ля минор, ми мажор - доминанта, она может обыгрываться, например, гармоническим ля минором, или уменьшенной гаммой полутон-тон, и другими вещами, зависит от контекста, так что фа вполне себе нормально уживается с ми мажорным трезвучием, и уж тем более септ или альтерированным аккордом.  А вы в чем  противоречие усматриваете?

да я просто самоучка, надо прокачивать теорию еще стало быть. Я сначала усмотрел странность в том, что в Ми мажорной гамме фа диез вообще а не фа, и как к примеру обыгрывая аккорд Ми мажор септ запилить блюзовый соляк с нотой фа. Диссонирует же...

Оффлайн S.Ailarov

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +135/-2
Re: Статья из GUITARS MAGAZINE
« Ответ #6 : Мая 17, 2014, 20:24:39 »
jessethejazzman, Неправильно думать, что аккорд всегда обыгрывается одноименной гаммой, надо исходить из тональности и музыкального контекста.

Оффлайн Анатолий Ярошенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья из GUITARS MAGAZINE
« Ответ #7 : Мая 17, 2014, 22:06:24 »
Первая фраза гармонический минор Ля, печально что такие авторы бывают)