Автор Тема: Теория касаемая ладов, гамм, акордов их применения и взаимосвязи  (Прочитано 12442 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Farewellnorfolk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Farewellnorfolk, на счёт обыгрывания септакордов гле-то на Гитар Студио оинфа была, кажется!  ???
  я не понял это что такое ? ! где посомтреть

... и добавил:

Ребята и еще помогите - верне еобъясните - слышал наеврное гитариста Greg Howe. как обыгрывать лады ? ! какие аккорды какими гаммами. ? !
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 17:06:02 от Farewellnorfolk »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга

Оффлайн Ricardo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
Farewellnorfolk, конкретно про обыгрывание аккордов можно прочитать в учебниках  по джазовой импровизации и аккомпанементу. Например Манилов В. Джазовый аккомпанемент на шестиструнной гитаре. Там еще второй автор, не помню кто, книга старая, первое издание в 70х  было, но мне она нравится. Может лучше и удобнее есть, найдешь - пиши :)

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14154
 Сорри, т.к. немного наврал,- там только про полууменьшенные септакорды: http://www.guitar.ru/lessons/our-lessons/our-lessons_101.html .

Оффлайн Farewellnorfolk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо большое, оч признателен. А есть тчо нибудь про септ аккорды ? не про уменьшенные .

Оффлайн vais

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
 

P.S. Всегда "добивало" ,  почему в видео школах, да и книжках, много уделено технике, различным упражнениям, и так мало теории создания муз произведений, раскрытию "формул звучаний" того или иного жанра. :(


Да-а , сказано тут много.

Да нельзя всё разложить по полочкам и объяснить как это делается. Музыка это искусство, а не математика. Если-бы было всё так просто, все были-бы великими композиторами. Да закончи ты хоть десять консерваторий и знай теорию от и до, если нет таланта - хоть обо...рись. Талантливые произведения в любом виде искусства абсолютно не зависят от знания теории, создателями этих произведений.

Оффлайн Magoga

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
vais,  :7: А как узнать что нету таланта?

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
vais, А я считаю, что это математика. :rolleyes: И ниче, получается

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
vais, А я считаю, что это математика. :rolleyes: И ниче, получается
тут неважно как считать...

кто-то интуитивно чувствует, что ага, здесь бы хорошо пошел бы гобой, а здесь должны вступить на скрипочки на каком-то такте.... кто-то этому учится... по большому счету плевать, ведь самое
главное - результат.

Оффлайн vais

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
vais,  :7: А как узнать что нету таланта?

Ну помоему всё довольно очевидно. Если человек играет только по нотам, не умеет ни подобрать, ни напамять сыграть, это уже о чем-то говорит. Он долго учился, у него отличная техника, но он просто хороший исполнитель, только и всего. Ну даже можно про такого сказать - У него исполнительский талант. Такого народу в оркестрах, сами знаете сколько.

vais, А я считаю, что это математика. :rolleyes: И ниче, получается


Ну тут  по-моему тоже просто. Если-бы это была математика, то люди не знающие теорию не могли-бы не играть не сочинять, однако это далеко не так. Изучавшие теорию думают,что они делают некие успехи в музыке (или еще в какой-то области) только благодаря этому, но у них просто изначально имелся талант (измусолим это слово в доску)у кого скрытый и проявившийся в ходе учебы, у кого сразу пёрло во все щели. А бесталанные стали просто исполнителями.

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Не совсем... не правильное сравнение. Ты можешь не знать математику, но можешь уметь считать. Помнишь палочки счетные в детском саду? Да и не зная как пишется, люди все-таки говорят. Просто теория помогает приоткрыть глаза. Теория она как карта. И вообще, все до банальности просто. Это академики раздули из мухи слона, да так, что до сих пор гармония является одним из самых сложных предметов. Хотя ее принцип умещается на листике блокнота.

Оффлайн vais

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
Ну и я в свою очередь возражу. Тоже сравнение не совсем. Считать по палочкам или на пальцах это слишком примитивный процесс. Это еще первобытные люди умели. Да, это можно делать, даже не зная названий цифр и как-то называя числа по своему, но если тебя не научили хотя-бы четырем действиям и таблице умножения, то самому научиться оперировать хотя-бы 2х и т.д. значными числами о-ё-ёй как нелегко, да можно просто сказать - для большинства людей - просто невозможно. А это только зачатки математики.

А вот насчет - говорят не зная письма, тут я согласен. Человек , не зная букаф, составляет слова, предложения, ну и в конце-концов стихи, как говорится, музыка слов. Такой пример на все сто удачный.

Оффлайн agt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Krage, Написать шедерв можно не зная нот и это факт. Написать шедрв можно зная только теорию и это то же факт. Более того, был классый и глухой композитор - это тоже факт. Вся красота меряется "линейкой" или "алгеброй" тоже факт. Не грузи vais, а, он тоже прав и это факт.

Оффлайн vais

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
2 agt
Согласен. Факт.

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Krage, Написать шедерв можно не зная нот и это факт. Написать шедрв можно зная только теорию и это то же факт. Более того, был классый и глухой композитор - это тоже факт. Вся красота меряется "линейкой" или "алгеброй" тоже факт. Не грузи vais, а, он тоже прав и это факт.
Вот жеж факт. Ладно не буду грузить. Впервые за 8 лет услышал это слово в свой адрес. Грузить. ;D

... и добавил:

Кому надо, тот сам у меня интересоваться будет