и должны быть же аккорды тогда G Fm C..я вот просто думал если мы находимся в одной тональности например в Соль..то берем аккорды из этой гаммы и строим их..и соответственно ладу.тоесть Maj\Min\Min\Maj\Maj\mb7..
и используем ноты из данного звукоряда G
Честно говоря ничего не понял. Откуда Fm? почему он должен быть. В Fm есть нота Ab, откуда в Соль мажоре Ab?
И вообще мы смотрим песню - там F-G-C. Если собрать ноты этих аккордов звукоряд от Соль (это ведь тоника), то получаем ноты g-a-b-c-d-e-f. Это миксолидийский лад, который отличился среди других мажоров тем, что у него мажорное трезвучие на b7 и минорное на 5.
С другой стороны, если построить трезвучия в миксолидийском ладу, то будем иметь такой набор (уменьшенное трезвучие на обычно заменяется на обращение ):
G-Am-G/B(Bm-5)-С-Dm-Em-F. Основное отличие этого набора от аккордов натурального мажора в F и Dm.
Maj\Min\Min\Maj\Maj\mb7..
Здесь не указано самое главное - ступеневая структура, не совсем понятно о чем речь.
В миксолидийском ладу это будет выглядеть так:
I - ii - iii-5 - IV - v - vi - bVII (большие римские - маж. трезвучия, маленькие - минорные)
Программа, которую задумали написать, как раз строит аккордовые структуры в разных ладах.