Автор Тема: Теория Лада!  (Прочитано 8134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
Re: Теория Лада!
« Ответ #75 : Июня 16, 2011, 23:40:59 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2012, 16:25:57 от sterile_space »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Теория Лада!
« Ответ #76 : Июня 17, 2011, 01:05:23 »
eye, нет. Есть все 7 ступеней – неважно каких – важно что есть такая ситуация, когда 3 ступени расположены через полтона. И еще например, когда в ладу есть малая 6 и большая 7, т.е. между ступенями полтора тона. Это может считатся диатоническим ладом?
Например, дважды гармонический минор ("венгерский"): 1 2 b3 #4 5 b6 7 1 (интервалы 2131131)
Диатоническим нельзя, но можно назвать условно диатоническим, или полудиатоническим, или альтерационно-диатоническим.
Терцовая шкала этого лада будет выглядеть так (Am 2жды гарм  мин) A C E G# H D# F A C, соответственно аккордовая гамма трезвучиями: Am, H-5, C+5, D#-5sus2, E, F(Fm), G#m (G#). (там можно построить еще удобоваримые аккорды, пропуская ступени, например, трезвучные 7аккорды или sus'ы или иные аккорды нетерцовой структуры)
За тонику можно выбрать один из минорных и мажорных аккордов - без альтераций.
Цитировать
Я имел в виду, что на них нельзя построить обычные аккорды
Конечно, аккорды немного необычные, но и лад необычный, соответственно и музыка будет необычной.

Оффлайн Лапочка

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 503
Re: Теория Лада!
« Ответ #77 : Июня 17, 2011, 09:51:23 »
Спасибо. «трезучные 7аккорды» – это без квинты, да?

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Теория Лада!
« Ответ #78 : Июня 17, 2011, 13:51:41 »
Спасибо. «трезучные 7аккорды» – это без квинты, да?
да

Оффлайн Вальмар

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Ты делаешь выбор, даже не делая выбора!
Re: Теория Лада!
« Ответ #79 : Июля 09, 2011, 22:02:09 »
Цитата из eye :
"Насчет тяжелых стилей. Некоторые риффы очень сложные в ладовом отношении - хроматика, ладовые модуляции, смешение ладов - все запутано. Люди, которые их сочиняют, в момент сочинения, скорее всего, не слышат никакого определенного лада, а больше руководствуются ритмом и красками интервалов - диссонансы, тритоны, хроматика, альтерированные ступени, симметричные лады на основе тонального центра - главное, чтобы звучало зловеще и "раздражающе".

           Приведите, пожалуйста, несколько каких примеров в понятной табе, чтоб часиков в 12 ночи немножко "ввалить митоллу" и взбодрить соседей и ихних тараканов.