Интересная тема. Тем более, что в ладах я не шарю.
Скажите, верны ли такие рассуждения.
Возьмем септаккорды С dur: Cmaj7, Dm7, Em7, Fmaj7, G7, Am7, Bm7-5 (от I до VII ступени).
Возьмем, например, лидийский лад. Для него характерна пониженная VII ступень, то есть Bb, как и для фа-мажора.
Септаккорды F dur: Fmaj7, Gm7, Am7, Bbmaj7, C7, Dm7, Em7-5 (от I до VII ступени).
Тогда септаккорды С лидийского будут: С7, Dm7, Em7-5, Fmaj7, Gm7, Am7, Bbmaj7.
То есть характерными для лидийского лада являются аккорды: I7, IIIm7-5, Vm7 и VIImaj7.
Так?
Только не посылайте учить теорию в книжки, я туда скоро сам пойду.