В начале последнего такта у Вас неправильные пальцы) Там ведь До-диез, стало быть его надо брать третьим пальцем.
Естественно то, что могут быть различные варианты пальцовки. При достижении более быстрого темпа, чем при разборе, мне хочется кое что поменять. Пальцы не успевают устать при некоторых, на первый взгляд крайне нелогичных, вариантах и могут уже несколько по-другому переставляться.
Часто в пальцовке и содержится эта важная информация, диктующая ставить пальцы непривычным образом . Это помогает увеличить и скорость чтения. Иначе, играя по табулатуре, придётся сначала сбиться. Ведь шансов видеть вперёд на несколько аппликатурных чередований очень мало.
Как и в последнем такте для До-диез указал первый палец, чтобы во второй четверти пальцы 1 и 2 оставались на тех же местах, не прерывая звучание второй и третей струны, а мизинец мог дотянуться до четвёртого лада пятой струны. В предыдущем такте на второй и третей струне другие ноты, поэтому допустил перехват между тактами, тем более, что в этот момент вторая струна звучит открытая, что немного маскирует прерывание при перестановке.
... и добавил:С точки зрения аутентичности все эти пальчики и струны - тоже делают ноты неправильными в той же мере, что и табы, только с другими недостатками.
Без сарказма, хочется просветится про
пальчики и струны. Кто именно их помечает почти во всех нотах для классической гитары, и про недостатки тоже интересно.