Автор Тема: Тональный окрас музыки  (Прочитано 2821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: Тональный окрас музыки
« Ответ #15 : Октября 14, 2013, 09:48:18 »
Вроде были какие-то смутные терки на тему что вот ре-минор самый минорный из миноров (могу путать тонику), даже в музыкалках это говорят, но как-то сомнительно. Если надо совсем что-то потустороннее и мрачное, то натуральным минором не обойтись, может понадобиться валить в кучу минорные аккорды от самых разных нот, как делают в блэке всяком. Вот тут например ми минор и до минор в главной теме обыгрываются, довольно тревожное настроение создается, даже если опустить влияние "вокала"

Слыхал, что си-бемоль минор самый мрачный из миноров. Или, к примеру, до минор мрачнее, чем до-диез минор.

А так, да, можно в миноре аккорд от шестой ступени сделать минорным, да ещё и септом.