Автор Тема: Трэш и Детх. Сочинение риффов  (Прочитано 24485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #225 : Сентября 23, 2010, 20:44:08 »
короче надо побольше практики. переиграть и проанализировать много других команд.
если только и делать, что анализировать, получится анализ-метал!  ;D

Оффлайн Soba4ka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1459
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #226 : Сентября 23, 2010, 20:48:13 »
надо больше слушать метала, больше снимать.

 :hitrez: :hitrez:
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2010, 22:49:29 от Soba4ka »

Оффлайн DVDR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Смерть перед позором
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #227 : Сентября 24, 2010, 10:36:50 »
больше снимать.
Ты уже много снял?

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3982
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #228 : Сентября 24, 2010, 15:48:10 »
Ты уже много снял?
Он исправил предложение потому, что испугался модераторов. Там было написано совсем другое.

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #229 : Сентября 27, 2010, 17:19:42 »
Чтобы сочинять дэзняк и мрачное молотилово, необходимо иметь тёмную сторону души(чернее чёрной черноты бесконечности) и уметь воплощать её в творчестве. Это архиважно! Это поможет сочинять ломовейшие риффы и мелодии, построенные на мерзких гармониях ада и генерировать дикий угар. В противном случае все потуги будут позёрством и гитарным драчилавом.
А чтобы играть блюз, надо родиться в южном техасе негром, долго работать на плантациях))) И так же иметь черную как цвет кожи душу)))

... и добавил:

Кстати, говоря о Behemoth - там, как я заметил, нередко используется двойной гармоничный минор.
Боевой Хобот, и все-таки это блек.
дважды гармонический минор-это же циганщина) мурка например) короче такой поцанский конкретный блэк получается)

... и добавил:

eye, блэкари-это своеобразные варвары от музыки. Это как в свое время утонченным римлянам казались дикими обычаю германских племен, и разговорная речь,их дикие песни). Блэкари-тоже своеобразные варвары-язычники своей эпохи. А Иммортал-хороший такой блэк эн ролл)  Или как в свое время белые не понимали блюз с его диссонансами, примитивной музыкальнй формой. Или как в свое время рокинролл -был жутким и непонятным для пуританских старушек того времени. Об утонченности вкусов говорить.. Не знаю...
Если учесть, что 99% россиян сидят на трехаккордном блатняке, всяких кругах-квадратах, васей блатных-каретных да биланах... И говорят, что это крута)
Вообще надо бы побольше анализа подобной музыки. Какими например ладами обыгрываются рифы, какая тональность преобладает. У дарк финерал например есть хитрые ходы, где они делаю модуляции в соляках. Еще вопрос к eye- почему в Smoke on The Wather я слышу устойчивые и неустойчивые ноты? Если это модальность, то почему так происходит?) ДА и в блюзе, в пентатонике, где нет полутоновых тяготений, тоже четко слышна тоника..
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2010, 17:52:12 от Gnot »

Оффлайн Kruger

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Thrash or be thrashed!
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #230 : Сентября 27, 2010, 20:07:09 »
А чтобы играть блюз, надо родиться в южном техасе негром, долго работать на плантациях))) И так же иметь черную как цвет кожи душу)))
В такие расовые крайности впадаться никчему)) Важен духовный аспект!)

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #231 : Сентября 28, 2010, 13:42:59 »
ладно) ты лучше бы подсказал ответы на мои вопросы-смотри выше)

... и добавил:

терция, кварта, квинта, секунда и прочие интервалы - это еще не гармония.
Гармония подразумевает аккордовый склад (хотя аккорды могут быть неполные и не обязательно терцовые).
Грубо говоря "гармония" это то, что можно записать буквенными обозначеиями - аккорды. А терции это не аккорды. Поэтому, когда я спрашивал, какая там гармония, я ожидал услышать, типа, "два такта Am, потом Dm" и тд. А не неопределенное "там терции" - это вообще ни о какой гармонии не говорит.
Нет, не является в точном смысле этого слова. Хотя в английской терминологии иногда используется при этом термин harmony, речь идет не о гармонии - надо понимать контекст. Можно сказать "гармонизовать мелодию терциями" или вообще -"включить гармонайзер". Но в результате этих действий гармония еще не появляется.

Представь себе одноголосую мелодию в каком-то ладу - это, мы согласимся, будет монодией. Теперь в этом ладу достроим к мелодии терции. Мелодия, как была мелодией, так и осталось - аккордов не появилось. Теперь мы достраиваем в ладу эту мелодию до параллельных трезвучий. С одной стороны это все та же мелодия, но появились аккордовые вертикали. Это будет модальная гармония в которой все-таки преобладает мелодическое или ладовое, горизонтальное начало. А можно гармонизовать эту мелодию аккордами, которые не будут двигаться параллельно, а образовывать самостоятельные функциональные отношения по типу SDT - это будет функциональная гармония.

Так вот, в риффах, как правило, не возникают эти аккордовые комплексы-вертикали, а преобладает мелодическое начало. Поэтому  суть их - монодия, только в современном, "продвинутом" варианте.

Ну, еще учебник что ли почитай:

Где -то Вы писали, что квинта-это тоже аккорд. А квинта, пропущенная через дисторшн, дает мажорный аккорд

... и добавил:

> смешной пафос на пустом месте в стиле детских комиксов,
ну, это означает, что персонажи группы наряжаются и делают страшный грим, как в ужастиках, поют страшными голосами, при это выглядят кукольно, не страшно, а смешно, типа "ой баюс,баюс...". Ну "пафос на пустом месте" - типа изображают сильные "возвышенные" эмоции, которых на самом деле нет, да и основания для них нет. Короче детский сад.

> скука дезная с точки зрения музыкального материала, сплошные штампы.
"Скука смертная". Это означает, что скучно слушать не по причине невосприятия "новаторства", а просто все это было и в гораздо лучшем, внятном исполнении. То есть коммерческий продукт направленный на вымогательство денег у подростков, которые покупают всяких игрушечных монстров, вешают плакаты зомби, смотрят исключительно ужастики. Короче переживают трудности полового созревания.

> сплошные штампы.
Это означает, что ничего нового (кроме, может быть, в целом саунда характерного для жанра) с точки зрения музыкального материала нет - лад, гармонические обороты, ритмические фигуры риффов, "мелодия" вокала (скажем так - ритмические формулы, аранжировка, эксплуатация образов.  Наверное, еще что-то, уже не помню. Творчества там не заметно. Если я неправ, то укажите, что там ценного, кроме "меня пугают, а я не боюсь".

Теперь понятно, что это означает?  :)

Напомню, что все это было написано по прослушивании одной вещи с указанием субъективности данной оценки.
тут важно не само качество музыки, а идеология, протест. Ну где ты увидишь трушного блэкаря, одетого в строгий костюм и играющий качественную музыку? Трушные блэкари нарочито ухудшают качество записи, делают музыку более примитивной. Но главное не сама музыкальная составляющая. Главное-мрак и злоба, которая идет от этой музыки. Сыграй качественно и красиво-это будет уже не блэк, а поп-рок)

... и добавил:

Вообще в каждом стиле свои клише, свой имидж, свои субкультуры.  В блатняке музыканты обязаны выходить на сцену в спартывном кастюме, лысые и желательно демонстрировать свои наколки). В попсе - одеться погламурнее и демонстрировать свою не такую секс-ориентацию :D
В классике-строгий кастюм и бабочка) В метале - уже сами знаете)
Ладно, тему совсем зафлудил)))
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2010, 15:45:03 от Gnot »

Оффлайн Mrak666

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Brutal Death metal
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #232 : Октября 02, 2010, 11:58:01 »
трэш и дэтх исполльзуют разные рифы, другое дело синтез трэш-дэтх. совсем разные весчи

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #233 : Октября 02, 2010, 14:30:11 »
трэш и дэтх исполльзуют разные рифы, другое дело синтез трэш-дэтх. совсем разные весчи
Что подразумеваешь под рифами? Если только гармонии-то и там и там квинты преобладают. Другое дело-темп, ритм, способ игры и тд.  Особенностью блэка являются тремоло. И то не всегда.

Оффлайн Mrak666

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Brutal Death metal
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #234 : Октября 02, 2010, 15:59:20 »
Что подразумеваешь под рифами? Если только гармонии-то и там и там квинты преобладают. Другое дело-темп, ритм, способ игры и тд.  Особенностью блэка являются тремоло. И то не всегда.
Я имел ввиду,- манера игры и сложность исполнения, - трэш раньше был самым сложным и брутальным направлением, в данный момент дэт метал разнплановее и потяжелее трэшняка будет. Блэк это совсем другие дебри, насколько я понимаю, к данной теме не имеют никакого отношения)

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #235 : Октября 02, 2010, 16:04:25 »
Я имел ввиду,- манера игры и сложность исполнения, - трэш раньше был самым сложным и брутальным направлением, в данный момент дэт метал разнплановее и потяжелее трэшняка будет. Блэк это совсем другие дебри, насколько я понимаю, к данной теме не имеют никакого отношения)
Есть предложение-продолить мою тему про анализ гармоний тяжмета. Там бы и разобрались). Конечно разные тяжелые стили отличаются по манере исполнения. В книге трэш-спид метла очень хорошо разказано про гармонии)

Оффлайн Mrak666

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Brutal Death metal
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #236 : Октября 02, 2010, 16:17:34 »
Gnot, что ещё за книга такая?)

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #237 : Октября 02, 2010, 16:48:57 »
трэш-спид метал) поищи в гугле) там есть что подчерпнуть) лично я по слуху делаю. Беру пару квинт и обыгрываю ладами помрачнее) ну и тритоны добавляю-как же без них)

Оффлайн Mrak666

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Brutal Death metal
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #238 : Октября 02, 2010, 16:58:09 »
аццкая вещь, придуманная саббатами)))

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Re: Трэш и Детх. Сочинение риффов
« Ответ #239 : Октября 02, 2010, 17:06:11 »
неа) раньше) кажется блюзовыми неграми) негров раньше считали детьми Сатаны за их черный цвет кожи и диссонансы в блюзе) Все, не буду флудить)