Чтобы сочинять дэзняк и мрачное молотилово, необходимо иметь тёмную сторону души(чернее чёрной черноты бесконечности) и уметь воплощать её в творчестве. Это архиважно! Это поможет сочинять ломовейшие риффы и мелодии, построенные на мерзких гармониях ада и генерировать дикий угар. В противном случае все потуги будут позёрством и гитарным драчилавом.
А чтобы играть блюз, надо родиться в южном техасе негром, долго работать на плантациях))) И так же иметь черную как цвет кожи душу)))
... и добавил:Кстати, говоря о Behemoth - там, как я заметил, нередко используется двойной гармоничный минор.
Боевой Хобот, и все-таки это блек.
дважды гармонический минор-это же циганщина) мурка например) короче такой поцанский конкретный блэк получается)
... и добавил:eye, блэкари-это своеобразные варвары от музыки. Это как в свое время утонченным римлянам казались дикими обычаю германских племен, и разговорная речь,их дикие песни). Блэкари-тоже своеобразные варвары-язычники своей эпохи. А Иммортал-хороший такой блэк эн ролл) Или как в свое время белые не понимали блюз с его диссонансами, примитивной музыкальнй формой. Или как в свое время рокинролл -был жутким и непонятным для пуританских старушек того времени. Об утонченности вкусов говорить.. Не знаю...
Если учесть, что 99% россиян сидят на трехаккордном блатняке, всяких кругах-квадратах, васей блатных-каретных да биланах... И говорят, что это крута)
Вообще надо бы побольше анализа подобной музыки. Какими например ладами обыгрываются рифы, какая тональность преобладает. У дарк финерал например есть хитрые ходы, где они делаю модуляции в соляках. Еще вопрос к eye- почему в Smoke on The Wather я слышу устойчивые и неустойчивые ноты? Если это модальность, то почему так происходит?) ДА и в блюзе, в пентатонике, где нет полутоновых тяготений, тоже четко слышна тоника..