все намного проще.
имеется в виду до-мажорная гамма в пределах октавы: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
автор этого высказывания - весь интернет. да здесь в общем-то спецом не надо быть. кроме того, сравни проблемы скрипачей и наши.
на скрипке твердая, устаканившаяся постановка левой руки, правой руки со смычком, и с мостиком на шее.
наши проблемы - одна правая рука - это отдельная тема. Методжы звукоизвлечекни:тирандо, апояндо, расгеадо на классической гитаре, медиатор, медиатор+пальцы, американский фингерстайл... закопаешься... тот же тэппинг... постановка джазового гитариста медиатором здорово отличается от постановки медиатора трэшера...
левая рука - вибрато, бэнды... короче, список можно вести до полуночи... трехпалая игра, четырехпалая...
у нас самый технически сложный инструмент в плане арсенала техники. пока этим всем овладеешь, тебе будет уже за 40.