Тоже соглашусь, однако отмечу что Стэнли работал с какими-то там звездами как обычный музыкант безо всяких там тэпов...
Раз уж заговорили о джазе/блюзе, хочется вставить свои 5 копеек.
Общаясь онлайном со многими старыми джазменами, я заметил то, что они брезгливо отворочиваются от современного джаза, говоря о том, что его как такового не существуют в современном виде.
Тоже самое и блюз.
Блюз - это был способ самовыражения "такой жизни, которую я никому б не пожелал" (с) одного блюзмена, который показывал мне некоторые старые записи, сделанные на негритянских рынках,
ужасающих своей нищетой...
этот стиль музыки родился в местах, где были надписи:
"неграм, китайцам и собакам вход воспрещен", и.т.п.
и джаз не исключение. основа блюза/джаза - разговорная артикуляция, в отличии от той же скрипке, где иметация распевного человеческого голоса, а тут речи.
в современном виде нет джаза/блюза, есть его лишь элементы.
конечно, это бесполезно в какой-то степени говорить, но из моего опыта - не надо зацикливатся на блюзе и джазе - это ошибка. это как учить английский язык не в среде англоговорящих.
выучить произведения отдельных мастеров надо ради уважения и ради эрудиция и развития кругозора несомненно надо. а что бы учить и посвятить джазу/блюзу - это надо родится там либо ехать туда.
извиняюсь за путаный стиль)))
можете ставить минусы))))