значицца, так.
первое - марш а-ля турка более соответствует гитарному звуку, нежели ф-но.
почему? потому что в задумку моцарта входило передать турецкие барабаны.
это из оперы волшебная флейта (могу ошибатся)
то, что выходит у гитариста так естественно, для пианиста составляет проблему,
ибо ф-но - инструмент более легатный, нежели перкуссивная гитара.
на ф-но он звучит достаточно жиденько, если знать замысел моцарта.
педальные ноты тоже у гитариста выходят более естественно, вспомним ту же аустурию альбениса.
но гитаристам также надо постаратся, что бы, например, сыграть вокализ рахманинова,
как на скрипке играет перельман.
практически невозможно сыграть шопена - шопен практически весь на легато,
которое гитаристам недоступно.
пианисты никогда не сыграют расгеадо, например. есть имитация у того же альбениса, но когда это играется на гитаре - это 2 разных вещи, имитация расгеадо на ф-но - это все равно что имитация легато на гитаре.