Первое + за то, что задавая вопрос, выложил ноты и аудио.
Это уважение к форумчанам, все бы так делали мир стал бы лучше.
Второе, на слух сильно резануло в шестом такте сдвоенные ноты в аккомпанименте. Хотя может в живом исполнении будет не так резко звучать.
Ну наконец по теме вопроса.
Звучит 16 такт резковато. даже не столько из-за ноты не из лада. Первое аккорд стилистически не подходит. Если бы все произведение было перегамонизированно джазовыми аккордами, то возможно этот аккорд бы так не выпадал из абоймы, а так он звучит как чужой.
Второе, обычно задерживаемая ступень разрешается в ближайший аккордный тон D7sus4 - D7 (нота g в f#), D7b9 - D7 (нота eb в d). Логично было бы сыграть D+ D c разрешением ноты a# в a. А скачек в вернем голосе a# - c звучит резковато. Это более заморочено по аппликатуре, звучит мягче.
Я бы сыграл D7b9 D7. Получится от последней ноты мелодии ход e-eb-d. Либо 15-16 такты /Em E7/A7 D7/ с движением в верхнем голосе e-d-c#-c, которое плавно приходит вноту h аккорда G.
Все это ИМХО окончательное решение естественно за вами.
... и добавил:
Если все таки так хочется вставить D+ тогда такой вариант 15-16 тактов:
|Em E7|A7(или Am) D+(или D7#5)| с верхнем голосом g g# a a#. Опять же по хроматике приходим в ноту h.
К этому можно бас плавный сделать |Em E7/H | A7/C# D+|