начинать желательно вообще не с соло . для начала , хорошо бы уверенно сыграть аккомпанемент в Girl From Ipanema ,ну и вообще в любой теме
Вот это меня всегда умиляет на форумах - задается конкретный вопрос, а люди не знающие, что ответить, начинают лепить поучительные советы, как ТС жить. Вы же не знаете этого человека, не знаете, что он делал и не делал.
Он не просит учить его жизни и тд. Вопрос его вполне конкретен (хотя не факт, что поддается полноценному освещению на форуме) - знаете как ответить - отвечайте, не знаете - лучше молчите.
Не надо паразитировать на чужих ответах.
именно в этом и есть ущербность этого метода. таким образом нет контроля ,а просто играется шара-лажа в тональности . это моветон и начинать обучаться с этого -плохо .
То же самое можно сказать и о приведенном вами методе и о большинстве любых "методов"...
Механическая игра большого количества ладов на каждый аккорд далеко не свидетельствует о музыкальности. Скорее, наоборот, уводит от нее.
Вы можете судить только по себе, но это не значит, что контроля не будет у других, если люди пользуются слухом.
Вы, наверное, думаете, что у ладовых гитаристов нет контроля мелодии, фразировки? Типа, они гоняют гаммы туда-сюда?
В данном случае первый минимальный контроль, который требуется достичь начинающему - контроль смены тональных центров и способность играть внутри них логичные связанные музыкальные фразы.
именно в этом и есть ущербность этого метода. таким образом нет контроля ,а просто играется шара-лажа в тональности . это моветон и начинать обучаться с этого -плохо .
И не надо называть это "методом" - это всего лишь понимание гармонии, смены тональностей-ключей и выбор в соответстветствующего тональности звукоряда.
Вы ошибаетесь, но объяснять-доказывать вам не буду, мне не нравится ваша категоричная манера вести дискуссию.
Так что желаю удачи.
PS Я, кстати, когда учился, играл в ансамбле у Осейчука. )