eye, Я могу этот пример услышать как ми минор, если предварительно настроюсь в ми, когда тоника будет звучать голове и давать систему координат.
Но он напоминает отрывок, некую часть. Без разрешения в ми полностью проникнуться ладом сложно.
Я, честно говоя, не думал, что эта гармония вызовет столько споров. Задача была посмотреть работу ДМК в неклассических схемах.
Что касается гармонии, то дорийский миннор, с рарешением в мажорную тонику, который дает блюзовый окрас, пожалуй, самое распространенное явление в хард- роке.
Берем любую песню AC/DC и получаем во встууплении и запеве схему I bVII IV , где на мажорный I играется дорийский минор (или вообще минорная пентатоника) или блюзовый лад с малой и большой терцией.
https://m.youtube.com/watch?v=pAgnJDJN4VAВтораячасть моего примера - копия этой схемы, первая тоже близка, только седьмая ступень заменеена на пятую минорную.
В рок среде, среди гитаристов, эти схемы обычное явление. Почему люди при анализе рокпесен начинают искать классические доминанты совершенно непонятно. Там никто не играеет в гармоническом миноре))))
... и добавил:MrLf, Вы выполнили для жены настройку, во вступлении? Пару тактов на Ля-минор... Или она услышала ми-минор в вашем ислнении аккордов? И при прослушивании моего аудиофайла она тоже слышит тональность ми-минор?