Автор Тема: Вопрос о гитарных строях  (Прочитано 1926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrFreeman Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
Вопрос о гитарных строях
« : Декабря 31, 2019, 01:09:11 »
Всем привет, заранее прошу простить если задаю ламерские вопросы или чего-то не понимаю. Только начинаю путь. Небольшое введение...

Существуют несколько под категорий гитарных строев.

1) Стандартный строи, а именно:
Стандартный строй Ми, где открытые струны звучат от первой до шестой ми, си, соль, рэ, ля, ми
Стандартный строй Рэ, где каждая струна звучит ниже на тон, относительно строя Ми... От первой до шестой рэ, ля, фа, до, соль, рэ

И так далее вниз по звуку... До, си, ля...

То есть опуская строй, мы смещаем диапазон доступных нот вниз, если представить клавиши пианино....

2) Дроп строи, а именно:
Дроп Рэ, где все звучит также как у стандартного стоя Ми, только шестая струна опущена вниз на тон, то есть звучит она уже не как Ми, а как Рэ...
Дроп До, где все то струны опущены на тон, относительно строя Дроп Рэ.

И так далее вниз по звуку. Дроп Си, Дроп Ля...

То есть опуская шестую струну, мы немного увеличиваем диапазон доступных нот вниз, если представить клавиши пианино...
Плюс удобнее выполнять некоторые вещи...

3) Альтернативные строи, а именно:
Открытые строи
Кельтский строй
Двойной Дроп Рэ

Собсна вопрошаю я вот о чем...

На руках есть гитара с флойд роузом, брал с машинкой, чтобы иметь все творческие возможности, настроена в стандартный строй Ми. Поскольку мы не располагаем таким же доходом как знаменитые рок группы, а поиграцо планируется разное, в том числе и тяжелое, то была приобретен питч шифтер, способный цифрой опустить строй. Да я знаю, что это не сравнится с заменой струн и опущением строя. Отвечу опять же про доход... Питчем можно опустить Стандартный строй Ми... В стандартный рэ, стандартный до и так далее. Но насколько мне известно есть группы, который играют в стандартных строях, есть которые играют с опущеной шестрой, то есть в дропе. Питч шифтер не способен опустить только одну струну. Или одну опустить более ниже, чем остальные... Это значит что стоит задуматься о покупке второго инструмента??? Один в стандартном Ми и цифрой пошел вниз... Второй в Дроп Рэ и цифрой пошел вниз... Разумеется с Флойд Роуз...

Ведь то что можно в стандартном нельзя в дроп, что можно в дроп, нельзя в стандартном. Или я что-то не так понимаю. Ну или конечно можно обойтись одним и каждый раз иметь дело с гемором, когда нужно опустить/поднять шестую... Существуют ли способы быстро опустить шестую струну на флойде, при том, чтобы можно было работать рычагом в обе стороны? Д-туна отпадает, на повышение с ней не поработать. Колок запоминающий две позиции, отпадает, все равно нужно откручивать топ лок и лезть в пружины...

Или в дропе нет необходимости и можно просто стандартный строй опустить? Точно так же задействовав нижние ноты, переместить диапазон клавиш пианино вниз питч шивтером?
Подскажите пожалуйста...
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2019, 01:48:23 от MrFreeman »

Оффлайн pirogok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +24/-1
Re: Вопрос о гитарных строях
« Ответ #1 : Января 02, 2020, 20:10:59 »
Всем привет, заранее прошу простить если задаю ламерские вопросы или чего-то не понимаю. Только начинаю путь. Небольшое введение...

Существуют несколько под категорий гитарных строев.

1) Стандартный строи, а именно:
Стандартный строй Ми, где открытые струны звучат от первой до шестой ми, си, соль, рэ, ля, ми
Стандартный строй Рэ, где каждая струна звучит ниже на тон, относительно строя Ми... От первой до шестой рэ, ля, фа, до, соль, рэ

И так далее вниз по звуку... До, си, ля...

То есть опуская строй, мы смещаем диапазон доступных нот вниз, если представить клавиши пианино....

2) Дроп строи, а именно:
Дроп Рэ, где все звучит также как у стандартного стоя Ми, только шестая струна опущена вниз на тон, то есть звучит она уже не как Ми, а как Рэ...
Дроп До, где все то струны опущены на тон, относительно строя Дроп Рэ.

И так далее вниз по звуку. Дроп Си, Дроп Ля...

То есть опуская шестую струну, мы немного увеличиваем диапазон доступных нот вниз, если представить клавиши пианино...
Плюс удобнее выполнять некоторые вещи...

3) Альтернативные строи, а именно:
Открытые строи
Кельтский строй
Двойной Дроп Рэ

Собсна вопрошаю я вот о чем...

На руках есть гитара с флойд роузом, брал с машинкой, чтобы иметь все творческие возможности, настроена в стандартный строй Ми. Поскольку мы не располагаем таким же доходом как знаменитые рок группы, а поиграцо планируется разное, в том числе и тяжелое, то была приобретен питч шифтер, способный цифрой опустить строй. Да я знаю, что это не сравнится с заменой струн и опущением строя. Отвечу опять же про доход... Питчем можно опустить Стандартный строй Ми... В стандартный рэ, стандартный до и так далее. Но насколько мне известно есть группы, который играют в стандартных строях, есть которые играют с опущеной шестрой, то есть в дропе. Питч шифтер не способен опустить только одну струну. Или одну опустить более ниже, чем остальные... Это значит что стоит задуматься о покупке второго инструмента??? Один в стандартном Ми и цифрой пошел вниз... Второй в Дроп Рэ и цифрой пошел вниз... Разумеется с Флойд Роуз...

Ведь то что можно в стандартном нельзя в дроп, что можно в дроп, нельзя в стандартном. Или я что-то не так понимаю. Ну или конечно можно обойтись одним и каждый раз иметь дело с гемором, когда нужно опустить/поднять шестую... Существуют ли способы быстро опустить шестую струну на флойде, при том, чтобы можно было работать рычагом в обе стороны? Д-туна отпадает, на повышение с ней не поработать. Колок запоминающий две позиции, отпадает, все равно нужно откручивать топ лок и лезть в пружины...

Или в дропе нет необходимости и можно просто стандартный строй опустить? Точно так же задействовав нижние ноты, переместить диапазон клавиш пианино вниз питч шивтером?
Подскажите пожалуйста...

Ты мысли сначала научись сформировывать, написал какую-то кашу, ты правда думаешь, я сейчас из этой кучи буду что-то вытягивать и по полочкам тебе раскладывать?

Отталкиваясь от твоих познаний, я могу тебе строго порекомендовать забить на всю эту мишуру. Ты не знаешь грамоты, ни гитарной, ни нотной, куда тебе с игрушками играться без элементарных знаний.

Научись писать песни в Guitar pro 7, а играть в игре Rocksmith 2014 remastered в steam. Все остальное само собой придет.

По поводу твоего онанизма на "потяжелее", то для этого используются октаверы. В программе guitar rig ты можешь пользоваться примочками бесплатно (хотя воровать это плохо).

Нестандартные строи используются чаще всего в двух случаях: Если тебе нужен именно тембр потяжелее. Если тебе нужны квинтовые аккорды зажимать одним пальцем на шестой струне в дроп-строе. (Иногда еще нестандартные строи используются для имитации других инструментов и смены отношений интервалов между струнами для арпеджио или более легких аппликатур).

Ноты будут одни и те же, звучание будет чуть-чуть другим. Но этот подход, как правило, используют недалекие люди. Во-первых, все равно все упирается в вокал и весь надроч тембра заглушается, чтобы вокалиста не перебивать. Во-вторых, чтобы отжигать рок, достаточно и стандартного строя. Группа металлика, например, умудряется писать шедевры на века в стандартном строе. В-третьих, для всего остального существует басуха.

Минус в копилку нестандартных строев еще - нужны года, чтобы интуитивно гонять по грифу. Выучить ноты можно за день, но вот именно чтобы интуитивно слету знать ноты и их звучание - нужны года практики и дрочки. И смена строя все это перечеркивает. Лучше сосредоточиться на чем-то одном, нежели распыляться в погоне неизвестно за чем.

Если тебе хочется "потяжелее", то советую купить семиструнную рок-гитару и настроить ее в дроп ля (седьмую струну с Си на Ля сделать). Тогда первые шесть струн будут иметь стандартный строй, а на седьмой струне можешь бегло брать тяжелые квинтовые аккорды.

Как альтернатива, и на стандартном строе можно играть тяжелые квинты. Третий лад на пятой струне - нота До, третий лад на шестой струне - соль. Вот тебе такой перевернутый квинтовый аккорд До (или это будет квартовый Соль-аккорд, все зависит от точки зрения). Разница есть, но тяжесть все равно чувствуется. Я с таким подходом разучил все баттл-темы пеинкиллера, вместо того, чтобы гитару в дроп с перенастраивать.

Оффлайн ASCsage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вопрос о гитарных строях
« Ответ #2 : Января 16, 2020, 20:15:22 »
чтоа :7:

Оффлайн Тихоход

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +14/-1
Re: Вопрос о гитарных строях
« Ответ #3 : Января 21, 2020, 10:30:06 »
Цитата: pirogok
Я с таким подходом разучил все баттл-темы пеинкиллера, вместо того, чтобы гитару в дроп с перенастраивать.

То есть вместо нуля на шестой ты дрынькал по открытым 5 и 4?

Оффлайн ovidiynazon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +8/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вопрос о гитарных строях
« Ответ #4 : Февраля 21, 2020, 21:22:09 »

Существуют несколько под категорий гитарных строев.


Не существет никаких подкатегорий, хочешь как пианино настрой, хочешь как трубу, какое звучание нравится,
мне например нравится классическое, иногда настраивал классику под виолончель, электруху под соль для игры
слайдом в стиле Элмора Джеймса, потом слайд забросил, плюс можешь также воспользоваться каподастром и т.д.
для новичка вопрос строя вообще не первостепенный.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2020, 21:25:19 от ovidiynazon »

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +247/-1
  • ай, молодца
Re: Вопрос о гитарных строях
« Ответ #5 : Февраля 21, 2020, 21:40:25 »
Существуют ли способы быстро опустить шестую струну на флойде, при том, чтобы можно было работать рычагом в обе стороны? <...>
Только эффектами.


Это значит что стоит задуматься о покупке второго инструмента???

Да.

2350225-0


Причём для чисто-дропов можно использовать бюджетные 7- или 8-струны без флойда, это очень небольшие деньги.