Автор Тема: Вопросы о тональности и создании музыки  (Прочитано 4547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Назар Атаманюк Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +18/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #30 : Июля 26, 2015, 23:15:58 »
Ну значит повезло  :crazy: Гитариста меняйте, и все эти ваши вопросы возможно разрешатся. А возможно нет. Я бы посоветовал больше разной музыки слушать, а не зацикливаться на этаком брит-попе.
А почему нет?Брит поп прекрасен же,такая музыка в космос уносит  :)

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: +877/-3
  • Мертвец среди живых
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #31 : Июля 27, 2015, 04:28:48 »
Тогда играйте дальше то, что играли. жанр слишком популярный. Наверное уже всё, что можно, в нём сыграли.

Оффлайн Назар Атаманюк Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +18/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #32 : Июля 27, 2015, 13:40:13 »
Тогда играйте дальше то, что играли. жанр слишком популярный. Наверное уже всё, что можно, в нём сыграли.
Хм,интересное мнение)А как называется жанр в демке с импровизацией что я скинул?вот мне интересно

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: +877/-3
  • Мертвец среди живых
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #33 : Июля 27, 2015, 15:43:57 »
Плохо сыгранный средненький бритпоп. Типо оазиса.

Оффлайн Назар Атаманюк Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +18/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #34 : Июля 27, 2015, 18:57:09 »
Плохо сыгранный средненький бритпоп. Типо оазиса.
Та да,а как иначе то?у гитариста дома комбарь ламповый Carvin v3mc и он его не берет на репы ибо нафига,на реп точке ведь есть уже комб,какой то гавно вокс на 30 ват транзисторный :hmmm:Ладно бы,так у него в педалборде только педаль WAH WAH,дисторшен ведь есть у комбаря футсвитчем,хуле еще надо.Беда кароч надо искать гитариста :( :(

Оффлайн legis14

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Репутация: +754/-7
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #35 : Июля 28, 2015, 00:26:31 »
А не проще с гитаристом поговорить, прежде чем пинка давать,выяснить как  и чего, не так и плохо он в джеме наиграл, могло быть и хуже. Пригласите шарящих людей в советах,  в джем,  и думаю вы не будете поражены.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2015, 00:28:23 от legis14 »

Оффлайн Назар Атаманюк Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +18/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #36 : Июля 28, 2015, 00:38:33 »
А не проще с гитаристом поговорить, прежде чем пинка давать,выяснить как  и чего, не так и плохо он в джеме наиграл, могло быть и хуже. Пригласите шарящих людей в советах,  в джем,  и думаю вы не будете поражены.
Да я говорил,понимаешь в чем проблема я живу только музыкой,я сейчас в Испании,все что у меня в голове когда я просыпаюсь это музыка,я пою по 5 часов в день,и дрочу с гитарой каждый день.По этому у меня как бы высокие требование ко всем,а такой народ нереально найти.Но вот я нашел барабанера он крутой,он похож на изгоя общества,мы даже договорились побухать вместе,и травки покурить.А гитарист как будто с другой планеты,у него помимо гитары куча других дел,и он сам сказал мне что "у него нету много времени на музыку :(" а еще он не бухает и не курит.Ну и зачем он такой надо? :)

Оффлайн legis14

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Репутация: +754/-7
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #37 : Июля 28, 2015, 00:41:26 »
Да то что не бухает и не курит это не показатель)) а если интереса нет ,то да,
 плохо, попробуй его собой заменить, ты вроде как и поешь и играешь, с твоих слов)))

Оффлайн Назар Атаманюк Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +18/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #38 : Июля 28, 2015, 00:47:32 »
Да то что не бухает и не курит это не показатель)) а если интереса нет ,то да,
 плохо, попробуй его собой заменить, ты вроде как и поешь и играешь, с твоих слов)))
Так я играю не так хорошо как мне хотелось бы =(

Оффлайн D_ego

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +2/-1
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #39 : Декабря 28, 2015, 15:07:40 »
я так понял ТС хочет как-то уйти от блатных аккордов и внести разнообразие в партии...Сам сталкивался с такой проблемой и сталкиваюсь до сих пор при написании чего-то нового...
Мой совет - снимать, разучивать как можно больше разных композиций, даже не обязательно полностью. Вот услышал классный фрагмент и сразу снимать его или на ютюб там куча обучалок и каверов гитарных. Множество идей можно почерпнуть и развивать.
Например раз уж речь шла о брит-попе в песне Oasis "Wonderwall" простая гармония но интересные и не сложные как говорят буржуи chord voicings :)
Еще рекомендую поразбирать песни Foo Fighters у них довольно интересные и нестандартные партии. Например
https://www.youtube.com/watch?v=EqWRaAF6_WY

P.S. На счет таскания гитаристом лампового комба и отсутствия педалей... Все зависит от требуемого звука. Я например большую часть реп вообще только усилком и пользуюсь - чистый и гейн от него же, благо ЛесПол позволяет без проблем переключаться даже без футсвича) вот те пример) https://www.youtube.com/watch?v=Ym96GPFu6fI. Очень редко в процессоре использую дилей и реверб.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #40 : Февраля 08, 2016, 06:55:37 »
Для того, чтобы прослушивание давало бОльшую пользу необходимо еще и анализировать освоенные элементы. То есть заниматься теоретически. Так в сознании закрепляются элементы музыки гораздо сильнее (не только чувства и ощущения, но и понимание, объяснение).
Понятно, что через слух эмпирически можно освоить многое и в рамках песенного жанра чувствовать себя нормально. Но теория даст объяснение многим элементам и четко сформирует понимание происходящего. Тем более изучить теоретически это не сложно.

П.С. Недавно сделал статью "Блюзовый лад в натуральном мажоре" (со звуковыми примерами).

http://dmitrymaloletov.ru/bluesindur.html

Как раз о расширении языка и фразировки.  Использование блюзового лада в мажорных песнях стало практически нормой в западной (американской) музыке всех (эстрадных) стилей.
 

Оффлайн Antrax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +7/-0
Re: Вопросы о тональности и создании музыки
« Ответ #41 : Февраля 29, 2016, 17:30:10 »
    По Поводу построения тональностей...принцип построения весьма простой,главное понять закономерность...Давай рассмотрим классические две параллельные тональности это До мажор (С) и Ля минор (Ам),параллельные они потому что у них одни и те же знаки при ключе,разница только в  тонике,т.е. в главном аккорде (которым как правило заканчивается песня).Например ,если главный аккорд До мажор ,то соответственно композиция будет звучать по доброму,весело и соответственно заканчиваться этим аккордом ,а если Ля минор,то грустновато,меланхолично и опять таки будет заканчиваться этим аккордом. Попробуй сыграть последовательность аккордов : С,F,G,C  ,а также последовательность Am,Dm,E,Am. распишу для примера все аккорды этих тональностей: С,Dm,Em,F,G,Am,B(полу уменьшённый).Если начинать играть с С ,то это будет последовательность До мажора,а если от Ам ,то это будет последовательность Ля минора.
   Тональность в классическом понимании распределяется на 7 ступений (до,ре,ми,фа,соль,ля,си,до),которая построена по определённой формуле,которая выглядит следующим образом: тон,тон,полутон,тон,тон,тон,полутон 
                                                                                               C    D      E           F     G    A     B - До мажор

Соответственно Минорная тональность будет строится по формуле : тон,полутон  ,тон,тон,полутон,тон,тон
                                                                                                                  A     B             C    D      E           F     G - Ля минор

т.е. по этим формулам ты можешь от любой ноты построить тональность минорную либо мажорную,смотря что тебе нужно.

       Самые простые трёхзвучные аккорды строятся по принципу: 1 ступень + 3 ступень + 5 ступень ,к примеру Am (A+C+E) , C (C+E+G) . На гитаре будет проще построить аккорды по принципу: тоника(основная нота) + большая терция + квинта(это для мажора) ,  тоника + малая терция + квинта (это для минора).
 
Для того что бы на гитаре тебе это всё построить, выучи гамму натурального мажора и гамму натурального минора.

это тебе так для затравочки) :)О принципе создания песни напишу чуть позже. Если есть вопросы  задавай. ;)