jey-jey, Надо преодолеть период "разочаровани" и заставлять учиться. (даже через "не могу")... А вообще нужно мотивировать и представлять мальчику доказательства нужности изучаемых дисциплин.
Например, игра на фортепиано, хотя бы на начальном уровне, ему позволит делать аранжировки при помощи МИДИ-клавиатуры - создавать фортепианные, органные, пэд-подклады в аккомпанементе. Фортепиано потребуется не для игры "Моцарта", а для работы в DAW программах, для программироваия секвенсора. А также для более наглядного изучения гармонии, ладов и сочинения песен (композиций).
Просто мальчик не видит применения этому, поэтому считает это бессмысленным. Кому нравится фигней заниматься? ))) Задача взрослых показать смысл и перспективу. Пряником или еще чем.... Кто как может)))
Если идти на поводу у ребенка, потокая только его желаниям, типа, "он не хочет", тогда можно и в обычную школу его не водить. Рано вставать, .... не хочет, дитятко))))